ФЭНДОМ

Кая Ирими (入見 カヤ, Irimi Kaya) — официантка, работавшая в Антейку. Лидер Чёрных Псов — известной группировки гулей, носивших маски в форме морд доберманов.

Внешность

Кая — молодая официантка, она старше Тоуки. Обладает длинными чёрными волосами, спереди обрамляющими лицо. Ирими одевается и выглядит как обычная девушка-человек. На первый взгляд она может показаться холодной и неразговорчивой. В прошлом носила более короткую стрижку. Её маска имеет форму морды добермана.

Личность

Кая показана спокойной и сдержанной женщиной, умеющей сохранять хладнокровие. Как и Кома, до знакомства с Йошимурой вела довольно мрачный образ жизни и обладала высокомерным характером, однако затем изменилась в лучшую сторону. Так, во время сражения с вооружёнными силами CCG, что устроили штурм Антейку, она, в отличие от следователей по гулям, бросается спасать не успевшую эвакуироваться пожилую женщину, осознавая риск данного поступка и получая ранение.

Сюжетная линия

Арка Аогири

После похищения Канеки, Ирими вместе со всеми членами Антейку идёт в убежище Аогири, чтобы спасти Кена. Вместе с Хинами она отслеживала передвижения сил Аогири и CCG.[1]

Штурм Антейку

Кая в своём амплуа Чёрной Собаки выступает против следователей CCG, когда те начинают операцию по штурму Антейку. Возглавляя группу гулей, что жили в 20-ом районе, она вступает в бой со своим давним врагом — Чу Хачикавой, но получает тяжёлые ранения и чуть не погибает, однако от смерти её спасает Канеки. Позднее она пытается подземными путями покинуть 20-ый район, но предположительно гибнет в V14 от рук Кишо Аримы.[2]

Операция на Русиме

Кая появляется вместе с Шу, который пришёл на помощь Белым костюмам и Мизе. Сначала она не принимала участия в битве, но когда заметила атакующего Цукияму Ито, то защитила его. По её же словам, она немного помнит Курамото со времён битвы в 20-ом районе.

События после операции на Русиме

Кая появляется в кафе :re вместе с Комой. Они, как и в старые времена, спорят между собой.

Силы и способности

Будучи давним подчинённым Йошимуры, она обладает за плечами огромным опытом в сражении как с гулями, так и с людьми. Во время вторжения в убежище Аогири она отслеживает движения противников. Помимо того, что она способна узнать численность людей на расстоянии, Кая может на основе звуковых колебаний уточнить, идёт в данный момент сражение или нет.

В CCG ей был причислен ранг SS, что определяет её как очень грозного бойца. Тип её кагунеукаку.

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 66
  2. Токийский Гуль Глава 138

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки † (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Шио Ихей  •  Юса Арима
Прочие: Чие Хори (информатор)