ФЭНДОМ

Карао Саеки (冴木 空男, Saeki Karao) — гуль, известный как маньяк-расчленитель Торсо, коллекционирующий туловища своих жертв. Расследованием серии его убийств занимались следователи по гулямотряд Мадо и отряд Шимогучи. Позднее Карао вступил в Древо Аогири, работая на организацию в качестве водителя.

Внешность

Карао — долговязый худой парень с волнистыми тёмными волосами, выглядящий измождённым; узкое лицо запоминается глубоко посаженными глазами и впалыми щеками. Одевается небрежно; предпочитает носить рубашки и брюки.

Личность

В психическом плане Карао неадекватен, что проявляется в его нездоровом фетише на женские торсы со шрамами. Заприметив себе очередную жертву, он начинает считать её своей «любовью» и начинает фанатично преследовать, пока не заполучит в свои руки и не подвергнет расчленению. Как правило, его комната усеяна различными режущими инструментами (ножами и ножницами), а также снимками, сделанными на полароид. Окружающий беспорядок также является признаком отсутствия психической устойчивости.

Несмотря на складывающееся первое впечатление, Торсо показан беспечным и трусливым гулем. Особенно это заметно в тот момент, когда он обнаруживает за собой погоню CCG и полиции. Во время боя Змея и отряда Qs он прячется в стороне и наблюдает за сражением до самого его окончания.

Сюжетная линия

Расследование дела Торсо

Torso and his lover

Карао и его «любовь».

Впервые Торсо мельком появляется в своей машине, в то время как Шимогучи со своей группой прибывает на место преступления. Позднее он показан обнимающим обезглавленный труп посреди царящего вокруг него беспорядка.[1]

В это время отряд Куинксов и команда Шимогучи начинают активно его выслеживать. Спустя несколько месяцев с начала расследования Шимогучи оказывается не в состоянии предоставить какие-либо результаты, поэтому Акира Мадо заявляет, что ее группа решит это дело в течение одного месяца.[2]

В ходе расследования выясняется, что Торсо — таксист, пользующийся этой профессией для заманивания жертв и перевозки тел по всему городу. Когда Хайсе Сасаки и Донато Порпора обсуждают детали данного дела, они предполагают, что Торсо — это некто хорошо приспособившийся к человеческому обществу, но психически неустойчивый и привередливый в пище, что весьма необычно для гуля.[3]

Хинами Фуэгучи садится в его такси и передает ему предупреждение от «Древа», подразумевая Древо Аогири. Они обмениваются флеш-носителями и обсуждают слухи о куинксах, что преследуют и убивают гулей.

Выясняется, что Чие Хори располагает немалыми сведениями о Торсо, обладая снимками его охотничьих угодий и заполучив в свои руки несколько утерянных им полароидов. Она предлагает эту информацию Куки Урие, говоря ему, что искомый гуль – это личность, пользующаяся камерами иностранных брендов, которые можно заказать только в специализированных магазинах. Основываясь на этой информации и на расположении его охотничьих территорий, она заявляет, что кое-кого подозревает.

Спустя несколько недель Тоору Муцуки замечает хищный взгляд Торсо на женщину, после чего быстро ее опережает и садится в такси вместо нее. В салоне авто завязывается краткий разговор насчет того, как долго Торсо является водителем. Однако, он быстро разворачивается к молодому следователю и нападает на него, резко раскрывая на нем рубашку.[4]

Видя шрамы и раскрывая истинный пол Муцуки, он приходит в возбуждение, а затем в удивление, когда его жертва внезапно дает ему отпор. Узнав, что его пассажир — следователь по гулям, он жестоко его избивает. Но прежде, чем зайти еще дальше, он обнаруживает преследующий такси мотоцикл, в результате чего начинает паниковать. Он ускоряет автомобиль, от которого не отстают и Урие с Ширазу.

Urie injures Torso

Урие атакует Карао

Когда истинная личность Торсо оказывается установлена, он начинает паниковать еще сильнее и волноваться о том, что в данный момент у него под рукой нет маски. Когда автомобиль полиции старается прижать его к обочине, Карао высвобождает кагуне и убивает обоих офицеров, но погоня заканчивается из-за перекрывших дорогу патрульных машин. Он быстро расправляется с полицейскими, однако тут же сталкивается со следователями, известными как Куинксы.[5]

Сражение прерывается, когда на месте действия появляется Змей. Видя его кагуне, Карао впадает в шок. Во время завязавшегося боя он прячется за искорёженными автомобилями, после чего успешно скрывается.

Расследование дела Щелкунчика

В его дом вторгается команда Шимогучи, обнаруживающая множество разбросанных по квартире тел жертв. Следователи обнаруживают, что он записывал все разговоры, что звучали в его такси, и по неизвестным причинам передавал их Древу Аогири. Внезапно появляется Аято Киришима и уничтожает всю команду, оставляя в живых лишь одного тяжелораненого Шимогучи. Позднее он встречается с Карао и обсуждает с ним его дальнейшие действия. Хоть Саеки и напуган вступлением в Аогири в качестве одного из солдат организации, он приводит к выводу, что может воспользоваться своим новым положением, думая о «той девушке».[6]

Аукцион

Карао присутствует на аукционе гулей, сопровождая Аято и Хинами. Наблюдая за торгами, он понимает, что с нынешними ценами ему пришлось бы копить деньги не один год; Киришима рассказывает о критериях цены на людей, чем ещё больше удручает Саеки.[7]

Когда на аукцион выставляют Тоору Муцуки, Карао теряет голову из-за своей одержимости и пытается добиться разрешения Аято на участие в торгах, несмотря на отсутствие денег, однако ставка в 100 000 000 йен сразу охлаждает его пыл.[8]

Когда в здание проникают следователи по гулям, Карао впадает в панику, не зная, что ему делать; Хинами приказывает ему следовать за ней. В одном из коридоров Он замечает Щелкунчика, разыскивающую Муцуки, и сам отправляется искать Тоору. Он находит девушку ровно в тот момент, когда Канае пробует на вкус её кровь; в ярости Торсо бросается на неприятеля и начинает избивать его. Испуганная Тоору убегает, не слушая попытки Карао извиниться за нападение в такси и убедить её остаться.[9]

Когда раненой Муцуки всё же удаётся убежать, Канае одерживает над Торсо верх и жестоко избивает его в ответ, приказывая оставаться на месте, пока он не поймает Тоору. Избитый Саеки осознает разницу в их силе несмотря на его возраст.[10]

Дело «Розы»

Вместе с Хакатори, Хоогуро и Шосеем Карао нападает на отряд куинксов, полностью сосредоточившись на Тоору.[11] Пока он изображает дружелюбие и рассыпается комплиментами по повду её новой причёски, Муцуки извлекает куинке и нападает на него, в результате чего с лёгкостью побеждает. Не ожидавший такого отпора Торсо получает многочисленные ранения; от гибели его спасает вмешавшаяся в бой Хакатори, благодаря чесу Саеки удаётся скрыться.[12]

События после уничтожения семьи Цукияма

Торсо слоняется по Русиме, чувствуя присутствие Муцуки.[13] Позднее он выслеживает её и находит в пещере в компании Аюму Хоги. Пользуясь эффектом внезапности, он нападает на них: хватает за волосы Аюму и бьет головой о камни, после чего захватывает Тоору в плен.[14]

Torso chapter 64

«На тебе всё так быстро заживает, что мне было трудно закончить.»

Карао притаскивает её в пещеру, выбранную в качестве их «домика», где не без труда отрезает регенерирующие конечности Муцуки. Когда она приходит в себя, он с торжеством объявляет, что они с ней поженились.[15] Пользуясь полной беспомощностью жертвы, которую, наконец, заполучил в свои руки, он с придыханием удовлетворяет свои извращённые желания.[16]

Операция на Русиме

Во флэшбэке мы узнаём прошлое Карао, в котором он потерял девушку и убил своего отца. Также выясняется, почему он стал коллекционировать торсы жертв. После непродолжительных разговоров он забирает Тоору с собой, желая показать ей красивое место. В пути Муцуки, сумев регенирировать свои конечности, одним ударом отрывает Торсо голову. Также выясняется, что она сильно изуродовала его мёртвое тело.

Отношения

Тоору Муцуки

Тоору приглянулась ему в качестве очередной жертвы, и с тех пор Торсо стал одержим ею. После провального нападения в такси, он встречается с ней на аукционе гулей, где пытается извиниться за своё поведение, однако она от него убегает. При их следующей встрече Тоору даёт ему достойный отпор, нанося многочисленные ранения и заставляя отступить. Лишь осенью Торсо удаётся заполучить Муцуки, на которой он тут же «женится» и вытворяет с ней всё, что придёт в его голову.

Хинами Фуэгучи

На протяжении длительного времени Торсо был поставщиком записей разговоров, которые передавал Хинами на флеш-носителе. Вступив в Древо Аогири, Карао восхищался её талантами и исключительным слухом.

Аято Киришима

Аято — начальник Торсо, которого спас от преследования CCG путём принятия в Древо Аогири. Поначалу Карао его боится, но позднее расслабляется, видя его добродушное отношение и готовность подсказать ему советом. Будучи его подчинённым, Саеки старается выполнять все распоряжения Аято и брать с него пример.

Змей

Змей — сильный гуль ранга S, по неизвестным причинам преследующий Торсо. Осознавая его силу, Карао его по-настоящему боится и старается не допустить того, чтобы их пути пересеклись.

Силы и способности

Карао — средний по силе гуль, которому в CCG был присвоен ранг А. Несмотря на потенциал и ранг, он совершенно не умеет сражаться, отчего зачастую терпит поражения (например, в бою с Канае или с Муцуки).

Кагуне

  • Ринкаку: он обладает кагуне в форме нескольких щупалец, позволяющих ему атаковать на расстоянии. Кроме того он имеет мощные регенеративные способности, позволяющие ему очень быстро исцелять полученные повреждения.

Интересные факты

  • Карао предпочитает фотокамеры-полароиды иностранной марки Immortal, которые очень трудно достать. Они известны приглушенными цветами на сделанных с их помощью снимках.
  • Все жертвы Торсо — женщины с хирургическими шрамами.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо