ФЭНДОМ

Kaneki eats ghouls

Канеки поедает гулей в лаборатории Кано.

Каннибали́зм (от фр. "cannibale") – акт поедания индивидуумом плоти и внутренних органов представителей того же вида. В истории Токийского Гуля данное явление встречается регулярно: гули поедают гулей, люди поедают людей на протяжении повествования.[1][2]

Одноглазые гули, как правило, часто занимаются каннибализмом, поскольку для выживания должны питаться людской плотью. Однако, в их случае каннибализмом признается лишь поедание других гулей.

Плоть гуля самим гулям кажется отвратительной на вкус, но более приемлемой, чем людская пища.

Влияние на гулей

Если гуль занимается каннибализмом, то он усваивает клетки RC своей жертвы, тем самым увеличивая их концентрацию в своем организме. Зачастую это приводит к мутациям и развитию девиантного кагуне, напоминающего броню. Гули с такими кагуне носят название какуджа. Данный кагуне в разы увеличивает силу своего носителя.

У каннибализма есть побочный эффект: используя какуджа, гули, как правило, впадают в безумие.[3] Неизвестно, почему одни гули сохраняют рассудок, в то время как другие его утрачивают.

Известные каннибалы

Галерея

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 11
  2. Токийский Гуль Глава 119
  3. Токийский Гуль Глава 104

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики