ФЭНДОМ

Канае фон Розевальд (カナエ フォン ロゼヴァルト, Kanae fon Rozevaruto, иногда 叶, Kanae) или Каррен фон Розевальд (Karen fon Rozevaruto) – гуль, нанятый семьей Цукияма.

Является последним выжившим членом семьи Розевальд. Вымышленное имя «Канае» состоит из первых букв имен её самой и членов семьи: Каррен, Натанаэль, Арунольт, Эмма.

Внешность

Канае обладает андрогинной внешностью, что может затруднить определение половой принадлежности «на глаз». При взгляде со стороны предстает молодым человеком, очень похожим на Цукияму. Как и Шу, обладает фиолетовыми волосами, схожей стрижкой, с которой тот ходил в шестнадцатилетнем возрасте, а также носит официальные костюмы. Кроме того, как и хозяин, проявляет пристрастие к розам и прочим цветам.

Мини-галерея:

Личность

На первых страницах манги Канае пребывает в отчаянии, оплакивая состояние впавшего в кататонию Цукиямы. Кроме того Канае часто разговаривает с розой, а Чие отмечает, что это у Канае вошло в привычку. Как и Цукияма, нередко использует в своей речи иностранные слова и выражения, в особенности немецкие. Помимо этого в своем поведении и жестах Канае проявляет яркую выразительность и излишний драматизм.

Ради любви к Шу Карен проявляет готовность пойти на многое, в том числе на убийство Хайсе Сасаки и куинксов, наняв для этого группу гулей из Древа Аогири. Позднее попадается в руки Это, под чьими пытками превращается в безумное и окончательно одержимое Цукиямой чудовище, подобное Норо.

Сюжетная линия

Основная статья: Канае фон Розевальд/Сюжетная линия

Отношения

Шу Цукияма

Будучи нанятой семьей Цукияма сотрудницей, она глубоко уважает и любит своего хозяина, беспокоясь о его благосостоянии. Помимо заботы о нем и выполнения различных поручений, Канае копирует обе привычки Шу: носить изысканные костюмы и применять в речи иностранные выражения.

Как позднее выясняется, Канае была безответно влюблена в Шу, ради которого была готова на всё. По злой иронии судьбы, именно это чувство стало причиной исчезновения семьи Цукияма и её собственной гибели.

Мирумо Цукияма

Канае была верной слугой семьи Цукияма, которой была доверена забота о впавшем в депрессию Шу. Наедине с ней Мирумо позволял себе быть откровенным и делиться своими переживаниями касательно своего сына.

Мацумае

Мацумае и Канае были коллегами в плане службы семье Цукияма, и поэтому поддерживали профессиональные отношения. Судя по всему, Мацумае приглядывала за Канае, поскольку прибыла на Аукцион, чтобы спасти её от следователей по гулям. В свою очередь Каррен тоже переживает за «семпая», когда узнала о её столкновении с CCG. Нередко Канае обращалась к ней и за советами.

Кроме того, Мацумае первой заметила тот факт, что Каррен является девушкой, а не мужчиной.

Чие Хори

Чие обращается к Канае с использованием японского дружеского суффикса «-кун». Хоть оба и состоят в тесных отношениях с Цукиямой, они не могут найти друг с другом общий язык. Канае свысока смотрит на девушку-человека и грубо обращается к ней, называя "бродячей крысой" или "подопытной свинкой", а также используя в ее адрес различные немецкие ругательства. Это объясняется тем, что Канае ревнует из-за отношений Чие с Цукиямой. Несмотря на то, что Хори помогает Шу во время периода его глубокой депрессии, Канае не испытывает к ней благодарности и даже угрожает убить её. Однако, Чие не обращает внимания на такое отношение, что лишь усугубляет её обиду.

Хайсе Сасаки

Канае искренне ненавидит Хайсе, виня его в том, что из-за него Цукияма впал в депрессию и ввиду этого мало на кого обращает внимание. Розевальд желает положить этому конец, для чего принимает решение убить Сасаки, считая, что её мастеру необходимо хорошо питаться и оставаться в неведении по поводу того, что Кен Канеки жив.

Силы и способности

Канае предстает достаточно сильным гулем, способным сочетать владение своим кагуне с навыками рукопашного боя. Это наглядно демонстрирует бой с куинксами, а также сражение с Торсо, которого Канае с легкостью одолевает, несмотря на то, что Карао является гулем ранга А.

После пыток и принятия «кости» Это, Канае обретает чудовищную силу и регенерацию, превращая в сильного гуля, стоящего в одном ряду с Норо и Сейдо Такидзавой. Так, голова Канае, будучи отделённой от туловища, прирастает обратно к шее, а в бою Канае без затруднений в одиночку одолевает отряд Нобу Шимогучи.

Кагуне

  • Ринкаку: кагуне Канае способен принимать форму шести сегментарных щупалец, способных как растягиваться на манер гарпуна, так и сжиматься, приобретая большую прочность. В последнем случае Розевальд может придавать кагуне форму клинка, как это делал Шу Цукияма. Позднее, когда Это даёт Канае свою «кость», её кагуне принимает форму массивного и длинного хвоста, способного наносить серьезнейшие повреждения противникам.

Цитаты

  • «Сасаки Хайсе… Если на самом деле ты – Канеки Кен… Умри без ведома Шу-самы. Или же… Toeten
  • «Шу-сама...Вам нужен вовсе не Канеки Кен… Вам необходимо хорошо питаться и немного времени…»
  • Обращаясь к Муцуки: «Раны уже затянулись? Toll! Это значит, что Шу-сама сможет наслаждаться тобой много раз.»

Интересные факты

  • Имя «Канае» не соответствует данному при рождении, оно образовано из первых букв настоящих имен членов семьи Розевальд, в том числе погибших

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Розевальд
Члены семьи
Глава: Глава семьи Розевальд (мёртв)
Наследник: Канае фон Розевальд (мертва)
Другие: Эмма фон Розевальд (мертва)  •  Арунольт фон Розевальд (мёртв)  •  Натанаэль фон Розевальд (мёртв)
[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь