ФЭНДОМ

Kaneki's kakugan

Какуган Канеки.

Ка́куган (赫眼, в переводе звучит как "сияющее око") — глаз гуля, обладающий красным светящимся зрачком и черной склерой. Гуль способен самостоятельно управлять состоянием какугана, активируя или скрывая по собственному желанию, однако помимо этого какуган может проявиться сам по себе, когда владелец испытывает возбуждение, голод или применяет одну из своих особых способностей (например, выпускает кагуне). Какуган является свидетельством активации RC-клеток.

Ayato kakugan

Какуган Аято.

Как правило, у гулей какуганом являются оба глаза, которые всегда активируются исключительно одновременно. Если же у особи односторонний какуган, то его носителем является одноглазый гуль.

Новый вид гибрида человека и гуля, называемый куинксом, также обладает односторонним какуганом, однако в их случае склера имеет серый цвет, а не чёрный (однако по мере открытия фреймов и большего притока клеток RC какуган обретает все более тёмный оттенок).

Интересные факты

  • Некоторые гули (например, Татара, Ямори или Кен Канеки) способны самостоятельно контролировать какуган; так, их радужная оболочка может стать красной, в то время как склера сохранит исходный белый цвет.
  • Какуган Уты всегда активен: его склера окрашена чёрным даже на цветных страницах манги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики