ФЭНДОМ

Казуо Йошида (吉田 カズオ, Yoshida Kazuo) - гуль, которого Кен Канеки встретил в темном переулке и несколько мгновений спустя Казуо был убит Нишио Нишики, так как он ел на его территории. Он также появился в Омаке. Оттуда же известно, что он работал главным инструктором в фитнес-клубе «ЗЕН».

Внешность

Жилистый мужчина. У него были слегка длинноватые волосы темного оттенка.

Личность

О его личности известно немного. Днем он работал в фитнес-клубе, а по вечерам был завсегдатаем кафе Антейку.

История

Казуо наслаждалсяя своей едой в темном переулке 20-го района, пока Кен Канеки, пришедший туда почувствовав восхитительный аромат, не столкнулся с ним. Казуо был озадачен когда Канеки внезапной упал, он угрожал Кену, говоря, что этот труп его еда и что Канеки должен уйти немедленно или он убьет его. Затем Нишио Нишики обнаружил Йошиду и снес тому голову мощным ударом ноги.[1]

Отличие Аниме от Манги

В аниме, вместо того, чтобы угрожать Канеки, Казуо был хорошим парнем, так как Канеки ничего не ел в течение длительного времени, Казуо сказал Канеки, что может поделиться небольшой частью мяса, но тут его убил Нишики.

Прочее

  • В омаке к 3 тому, Казуо наслаждался ванной в аду вместе с Кие Мурамацу и Оуми. Их мирная ванна была нарушена, приходом Курео Мадо.[2]
  • Он занимает четырнадцатое место в опросе популярности персонажей.

Сноски

  1. Том 1 Глава 4
  2. Том 3 омаке

Навигация сайта