Фэндом

Ка́гуне (赫 子, kagune, в переводе звучит как "сияющее дитя") — охотничий орган гуля, используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Кагуне состоит из клеток RC (от Red ChildКрасное Дитя), которые, подобно крови, циркулируют в теле гуля. Они способны приобретать прочность, подобную зубной эмали; помимо этого их можно описать как "жидкие мускулы". Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. В редких случаях у гуля может проявиться химера-кагуне.

Форма кагуне не ограничена типом RC-клеток; проявив фантазию, носитель способен придать своему кагуне практически любую форму, в том числе нехарактерную для его типа.

Хотя способность к регенерации у гулей высока, после получения ран от кагуне она, как правило, значительно замедляется. Из этого следует, что в бою против гуля, вооружённого кагуне, без использования собственного кагуне или аналогичного по силе оружия не обойтись. Так, следователи по гулям применяют куинке, которые изготовляются из какухо пойманных/убитых особей.

Типы RC-клеток

Rc types.png

Расположение какухо при разных типах клеток RC

Высвобождение кагуне и его появление на определённом участке тела напрямую зависит от типа RC клеток гуля. Есть четыре вида кагуне: укаку, коукаку, ринкаку и бикаку.

Расположение какухо данных типов устроено по принципу «тот, который ниже, сильнее того, который находится над ним». Таким образом, коукаку сильнее укаку, ринкаку сильнее коукаку и так далее.[1]

Стоит отметить, что если два гуля разных типов заведут ребёнка, у него могут появиться черты кагуне обоих родителей (что наглядно иллюстрирует кагуне Хинами Фуэгучи).

Укаку

Ука́ку (羽 赫, ukaku, в переводе на русский "сияющее крыло") — первый тип кагуне, который высвобождается в плечевой зоне и, как правило, принимает форму крыльев или кристаллизованных наростов. Достаточно лёгок, отчего наиболее эффективен для высокоскоростных однообразных атак противника. Кагуне подходит для битв как на близкой дистанции, так и на дальней. Гули типа укаку больше подходят для кратковременных сражений.

Touka's-kagune.jpg

Пример кагуне типа укаку.

Как только они выпускают кагуне и начинают использовать его для дальнего боя, гули для создания снарядов кристаллизуют собственные клетки RC, отчего их выносливость сильно снижается. Ввиду этого обладатели укаку-кагуне не могут себе позволить затягивать сражение, поскольку в таком случае исход с высокой вероятностью окажется не в их пользу.

Гули с укаку-кагуне, благодаря своей скорости и манёвренности, обладают преимуществом перед гулями с бикаку-кагуне. Тем не менее, они уязвимы против представителей типа коукаку, так как им не хватает мощности для того, чтобы нарушить структуру вражеского кагуне.

Список гулей, обладающих укаку-кагуне, Вы можете найти здесь.

Коукаку

Shuu Kagune.png

Пример кагуне типа коукаку.

Коука́ку (甲赫, kōkaku, в переводе на русский "сияющая броня") — второй тип кагуне, который высвобождается в районе лопаток и при проявлении становится похож на металл. Как правило, принимает форму холодного оружия (мечей, спиралеобразных клинков, щитов). Из всех четырёх типов выделяется своей максимальной прочностью ввиду высокой плотности клеток RC. С другой стороны, коукаку-кагуне обладает весьма большой массой, что делает его достаточно тяжёлым и медлительным в обращении. Ввиду своих свойств данный тип идеален для обороны и ближнего боя.

Обладатели коукаку-кагуне имеют преимущество против гулей с укаку-кагуне, поскольку способны сдерживать натиск скоростных атак и в полной мере реализовывать оборонительные свойства. Однако коукаку-кагуне уязвим против ринкаку, который способен нанести серьёзные повреждения и нарушить целостность кагуне.

Список гулей, обладающих коукаку-кагуне, Вы можете найти здесь.

Ринкаку

Kaneki's Kagune Anime.png

Пример кагуне типа ринкаку.

Ринка́ку (鱗赫, rinkaku, в переводе на русский "сияющая чешуя") — третий тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость.

В качестве ещё одной особенности выступают уникальная структура и строение, которые обеспечивают обладателя ударной мощью и снабжают в бою грубой силой. Тем не менее, главным минусом типа ринкаку является слабая связь между клетками RC, что приводит к хрупкости кагуне.

Ринкаку-кагуне способен нанести серьёзные раны типу коукаку, проникая в его структуру и нарушая целостность. Однако, обладатели ринкаку-кагуне уязвимы против сбалансированных представителей бикаку-кагуне.

Список гулей, обладающих ринкаку-кагуне, Вы можете найти здесь.

Бикаку

Nishio Kagune.png

Пример кагуне типа бикаку.

Бика́ку (尾赫, bikaku, в переводе на русский "сияющий хвост") — четвёртый тип кагуне, высвобождающийся в области копчика и принимающий форму хвоста. Ввиду своей сбалансированности представляет собой золотую середину: идеален для средней дистанции, оснащён достойными оборонительными и атакующими показателями, не обделён скоростью. Баланс не позволяет выделить как слабые, так и сильные стороны, и по этой причине особенно предпочтителен в CCG для изготовления куинке.

Обладатель бикаку-кагуне наделён достаточной скоростью и прочностью для того, чтобы одолеть полагающийся на силу хрупкий ринкаку, но в подвижности уступает стремительному и дальнобойному укаку.

Список гулей, обладающих бикаку-кагуне, Вы можете найти здесь.

Какуджа-кагуне

В случае регулярной практики каннибализма гули переходят на следующий этап развития — какуджа. В результате перенасыщения клетками RC у особи развивается ещё один аномальный кагуне, который, как правило, принимает форму брони, покрывающей всё тело. На данной стадии гули при активации кагуне окончательно теряют свой человеческий облик.

Таблица носителей кагуне

Укаку Коукаку Ринкаку Бикаку Какуджа
Тоука Киришима
Аято Киришима
Йошимура
Это
Гинши Ширазу
Казуичи Банджо
Като Сумихару
Амон Котаро
Кая Ирими
Кохару Уцуми
Лидер Черепов
Ренджи Йомо
Рио[2]
Сейдо Такизава
Хикари Киришима
Шу Цукияма
Танака
Рёко Фуэгучи
Куки Урие
Арата Киришима
Мацумае
Донато Порпора
Икума Момочи
Хинами Фуэгучи
Щелкунчик
Напарник Щелкуна
Рио[2]
Маиро
Наки
Ута
Кен Канеки
Ризе Камиширо
Курона Ясухиса
Наширо Ясухиса
Канае фон Розевальд
Карао Саеки
Сайко Йонэбаяши
Якумо Оомори
Нико
Хинами Фуэгучи
Рома Хойто
Асаки Фуэгучи
Рио[2]
Аса
Кие Мурамацу
Воббегонг
Нишики Нишио
Энджи Кома
Тоору Муцуки
Щелкунчик
Миза
Матасака Камиширо
Братья Бин
Биг Мадам
Рио
Татара
Урука Минами
Рио[2]
Акаши Кобаяши
Демон Ямада
Норо
Это Йошимура
Йошимура
Арата Киришима
Кен Канеки
Якумо Оомори
Сейдо Такизава Татара
Янь
Курона Ясухиса
Котаро Амон
Норо

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 53
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Зависит от выбора игрока в Tokyo Ghoul: Jail.

Также на Фэндоме

Случайная вики