ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Йошитоки Вашу (和修 吉時, Washū Yoshitoki) — директор Главного Управления CCG и сын Цунейоши Вашу.

Внешность

Йошитоки — высокий мужчина с волнистыми темными волосами, тонкими бровями и глазами карего цвета. Скуластое лицо со впалыми щеками обладает мужественными чертами, а также небольшой щетиной. В CCG Йошитоки Вашу носит белый строгий костюм с бордовым галстуком и с погонами на плечах.

Личность

Йошитоки Вашу, несмотря на пост директора, показан как гораздо более мягкосердечный человек по сравнению со своим отцом – Цунейоши Вашу. Он в большей степени благосклонен к подчиненным, относясь к ним в некоторой мере по-дружески. Также он учитывает мнение своих коллег: так, когда к нему приходит за подписью Куки Урие, Йошитоки интересуется мнением Кишо Аримы по данному поводу.

Сюжетная линия

Рейд на лабораторию Кано

Впервые Йошитоки Вашу появляется на церемонии повышения в звании тех следователей, что отличились в ходе операции по штурму убежища Аогири в 11-ом районе. Так, он присваивает Котаро Амону звание следователя старшего класса, а Джузо Судзуе — второго класса.

Штурм Антейку

Йошитоки Вашу организовывает собрание следователей особого класса, обсуждая новую угрозу – потенциального какуджа гуля по прозвищу Сколопендра. Приняв решение уничтожить его до того, как он обретет полноценную форму какуджа, Йошитоки после соответствующего вопроса Куроивы переходит ко второй теме — к делу «второй Совы».

Позднее он беседует с Ицуки Маруде тет-а-тет по поводу предстоящей операции по зачистке 20-ого района. Поскольку он был отправлен директором на передовую, Йошитоки принимает решение назначить Ицуки заместителем командира несмотря на его провал во время операции в 11-ом районе. Маруде колеблется, но принимает предложение, после чего коллеги предаются воспоминаниям о былых днях совместной службы. После этого они идут к председателю CCG – Цунэёши Вашу, где запрашивают одобрение на создание специальной команды и разрешение на уничтожение Совы. Вместе с тем они докладывают местонахождение цели: 20-ый район, кафе Антейку.[1]

В ходе штурма Антейку Йошитоки руководит отрядами, выступая в роли стратега, а также комментирует происходящие события с точки зрения войск CCG, поясняя читателю план операции.

По окончании битвы Йошитоки Вашу вместе с Кишо Аримой предстает перед председателем, принося извинения за провал операции. Цунэёши Вашу заявляет, что Одноглазая Сова должна быть уничтожена любой ценой, а затем переходит к вопросу о праве владения Кишо Аримы, под чью ответственность поступает нейтрализованный и захваченный Кен Канеки.

Расследование дела Щелкунчика

К Йошитоки Вашу за печатью и подписью в заявление приходит Куки Урие, чтобы наконец получить разрешение на проведение операции по увеличению фрейма его кагуне. Йошитоки поначалу сомневается в затее молодого следователя и интересуется мнением Кишо Аримы. Тот, убедившись, что Урие осознает риск и хочет внести вклад в развитие технологии CCG, не возражает против проведения операции, и Йошитоки дает разрешение, отмечая, что Сасаки его за это возненавидит.[2]

Силы и способности

Боевые навыки Йошитоки Вашу ни разу не демонстрировались, однако в ходе операции по штурму Антейку он проявил себя как опытный стратег, командовавший отрядами и проведением операции. Кроме того, именно ему было поручено составление плана по зачистке 20-ого района.

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 121

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел