ФЭНДОМ

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Йорико Косака (小坂 依子, Kosaka Yoriko) — одноклассница и лучшая подруга Тоуки Киришимы. Она стремится стать шеф-поваром. Учится на втором курсе, также как и Тоука, ученица Старшей школы Киоми.

На момент событий «Tokyo Ghoul:re» работает в булочной «Оазис» в 1-м районе.

Внешность

У Йорико короткие каштановые волосы с аккуратно подстриженной чёлкой. Глаза зеленоватого оттенка. В «Tokyo Ghoul:re» она показана в косынке, под которую были убраны ее волосы (скорее всего, из-за работы).

Личность

Йорико стремится стать поваром. Она показана заботливой подругой, которая умеет отлично готовить. [1]

Очень беспокоится за Тоуку, часто предлагает ей поесть приготовленную для нее еду, от которой Тоука не может отказаться из-за тактичности и довольно долгой дружбы с Йорико.

Искренне желает, чтобы Тоука стала поистине счастливой. Однако это не лишает ее наивности и той детской непосредственности, от которой Йорико не смогла избавиться даже с годами. Она так и не узнала о настоящей личности своей подруги.

Сюжетная линия

Пролог/Появление Голубей

Впервые её мы видим идущей с Тоукой, когда мимо них проходит Ризе и Канеки, Тоука какое-то время пристально смотрит на пару, Йорико интересуется, всё ли в порядке.

Когда Тоука какое-то время не посещает школу, Йорико приходит её проведать и заметив присутствие Канеки, она принимает его за парня Тоуки.

Дело «Розы»

Появилась в булочной, которую посетили Гинши Ширазу, Сайко Йонебаяши и Такеоми Куроива, разносящая свежеиспечённый хлеб.[2] Позже выяснилось, что они с Такеоми ходили в один класс младшей школы.[3]

События после Операции на Русиме

Такеоми Куроива приглашает пообедать Коори Уи вместе с Сайко Йонэбаяши, в пекарню «Оазис», где предлагает Йорико пожениться.[4]

После коротких раздумий Йорико соглашается. Косака выражает желание узнать, что стало с её подругой со школы, Тоукой Киришимой. Она отдаёт их совместную фотографию Такеоми, надеясь, что он сможет найти девушку.[5]

События после Осады Клоунов

Косака выбирает себе свадебное платье в одном из магазинов Токио. Спустя мгновение её оглашает неизвестная персона.[6] Йорико и Такеомм проводят Свадьбу и оффициально становятся мужем и женой.[7]

Отношения

Тоука Киришима

Йорико была близка с Тоукой в течение длительного времени, и она поддерживает Тоуку как Хиде делает с Канеки. Тоука также заботится искренне о подруге и защищает её от некоторых одноклассников которые пытаются запугать её. Йорико не знает, что Тоука является гулем, однако, и часто приносит ей еду и пытается заставить Тоуку, пообедать вместе с ней.После разрушения Антейку неизвестно, знает ли она, что стало с Тоукой или узнала ли она её истинную сущность.

Такеоми Куроива

Будет объявлено.

Силы и способности

Йорико — обычный человек, живущий мирной жизнью. Её единственным известным навыком является приготовление пищи. По ряду причин, её блюда ещё тяжелее переварить гулю.

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 31

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики