ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: не обновлялась с конца TG, нет инфы по :re.

Stubccg Эта статья о следователе по гулям не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Описание: нет раздела Отношения, статья давно не обновлялась.

Ицуки Маруде (丸出 斎, Marude Itsuki) — следователь по гулям особого класса и командир спецподразделения 11 района. Входил в состав Второго подразделения, вплоть до боевых действий во время операции на Русиме.

В настоящий момент его местонахождение неизвестно.

Внешность

Маруде высокий, стройный мужчина с чёрными волосами, которые в данный момент намного короче, чем во времена его молодости. Как и другие следователи по гулям, Ицуки носит формальный строгий костюм и галстук.

Личность

Зачастую Маруде во время работы проявляет себя собранным и серьёзным человеком. Однако, как старший следователь, он весьма строг со своими коллегами, причём отнюдь не ради их благополучия; так, в прошлом он постоянно ругал молодого Ариму за самостоятельные расследования, проводимые без разрешения со стороны CCG.

Сюжетная линия

Появление Голубей

Маруде впервые появляется на похоронах Курео Мадо, высказывая мнение, что смерть следоваntля была вполне предсказуемой, поскольку тот слишком зациклился на куинке и не делал упор на собственные навыки. За столь непочтительную точку зрения его отчитывает Арима.

Арка Аогири

Накануне штурма убежища Аогири Ицуки встречается со следователями Котаро Амоном, Юкинори Шинохарой и Судзуей Джузо, которым говорит о том, что ему доверено командовать предстоящей операцией. Позднее он появляется в качестве командира спецподразделения; после того, как Джузо расчищает вход в убежище, Маруде командует бойцам начать вторжение.

Штурм Антейку

Маруде принимает участие в операции по зачистке 20 района от гулей.

Аукцион

Маруде командовал операцией по перевозке куинке-стали, которая была проведена параллельно с зачисткой аукциона.

Операция на Русиме

Маруде, будучи одним из командиров операции, читает новую книгу Такацуки. В его голове появляется мысль, что Вашу действительно являются гулями. Наставляя пистолет, заряженный куинке-пулями на Йошитоки, Ицуки, не долго думая, стреляет, надеясь, что это будет обычное убийство. К его удивлению, Вашу действительно оказались гулями. Маруде пришлось спасаться бегством с операции.

События после операции на Русиме

Маруде появляется во время нападения "Клоунов" на главный офис CCG, наблюдая из бинокля за битвой Мацури Вашу и Кайко.

Силы и способности

Несмотря на то, что Маруде проявлял себя, как тактический лидер и ни разу не участвовал непосредственно в бою, он обладает внушительными навыками следователя по гулям. Будучи представителем особого класса, он позволяет себе роскошь отсиживаться в офисе, в то время как снаружи разворачиваются военные действия.

Маруде демонстрирует высокие навыки в обращении с огнестрельным оружием. Так, он с лёгкостью на приличной дистанции расстреливает гулей из двух винтовок, когда его подчинённые вели перестрелку с членами Аогири.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul Глава 56

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики