ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Итори (イトリ, Itori) – давняя подруга Йомо и Уты. Большую часть времени пребывает в баре Helter Skelter, где за определенную плату делится информацией, добываемой из обширной информационной сети подполья Токио.

Внешность

Итори — привлекательная молодая девушкой с красными глазами и рыжеватыми волосами. В аниме она носит длинное черное одеяние с прозрачными рукавами, под которыми просвечивают ее оголенные руки; в манге вместо него Итори носит платье.

Дизайн в манге:

Личность

Итори очень дружелюбна и общительна. Она любит веселиться и разыгрывать окружающих. Ее отрицательной чертой является ее привычка использовать людей в качестве игрушек, предоставляющих любую желаемую ею информацию. Однако когда выясняется ее принадлежность к Клоунам, она показывает свою более жестокую и кровожадную сторону, поскольку она столь радостно упоминает цель CCG истребить всех гулей. Как и остальные члены банды, она получает наслаждение от распространения хаоса и разрушений.

Итори любит пить кровь. Ее маска напоминает карнавальную маску клоуна с зубастой ухмылкой. На месте глаз изображены сердца, чуть ниже которых на скулах красуются символы пик.

Отличается остротой языка, часто может обидеть человека своими словами даже неумышленно.

Сюжетная линия

Арка Гурмана

Впервые Итори появляется в баре Helter Skelter и намеревается заключить с Канеки сделку, согласно которой он проникнет в Ресторан Гулей и раздобудет данные о Гурмане в обмен на информацию об инциденте, связанном с гибелью Ризе.

Окончание битвы в 20 районе

Выясняется, что Итори на самом деле является членом банды Клоунов, среди которых вместе со всеми празднует и отмечает последние события.

Отношения

Ута и Ренджи

Итори, Ута и Ренджи уже довольно долгое время являются друзьями. Итори называет их «У-чан» и «Рен-чан». Она описывает их отношения как нежелательные, но не может от них отказаться после переезда Йомо в 4-ый район.

Кен Канеки

Сперва она слышала о нем как о Глазной Повязке, работавшем в Антейку, и искренне желала с ним встретиться. При встрече с ним он называет его "Канеки-чи" и хвалит его доброе и чистое сердце, которых они сами (имеется в виду банда Клоунов) уже давно лишились. Когда Канеки впервые посещает ее заведение, Итори делится с ним информацией об одноглазых гулях. Но перед этим она выплеснула из бокала кровь ему в лицо, лишь бы увидеть его какуган.

Силы и способности

Как и Ута, Итори очень умело манипулирует людьми и обманывает окружающих. Помимо того ей отлично удается скрывать свою истинную натуру и водить за нос близких друзей, таких как Ренджи Йомо и Кен Канеки.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Шикорае  •  Гамбо