Фэндом

Икума Момочи (桃池 育馬, Momochi Ikuma) – молодой гуль, переехавший в Токио со стремлением стать музыкантом. Был усыновлен и выращен человеком, отчего предпочитает не следовать охотничьим инстинктам гуля, вместо этого делая выбор в пользу мирного образа жизни.

Внешность

Икума — молодой юноша с короткими каштановыми волосами и темными глазами. В одежде придерживается неформального стиля (например, носит полосатую шапку и синюю кофту), почти никогда не расстается с гитарой, которую носит с собой в чехле за спиной.

Личность

Икума — добросердечный молодой юноша, тянущийся к музыке и желающий прожить мирную жизнь. В новелле он представлен милосердным личностью, поскольку он печалится по поводу того, что ради собственного выживания вынужден питаться людьми. Как и остальные гули, имеющие отношение к Антейку, Икумо — падальщик, старающийся избегать конфликтов.

Сюжетная линия

Прошлое

Ikuma's mothers.jpg

Родная мама Икумы отдаёт его доктору Момочи

Доктор Момочи — недавно овдовевшая мать, однажды ночью обнаружившая, что её новорождённый сын умер в колыбели. В отчаянии, женщина бродила под дождём с телом своего ребёнка на руках, пока ни наткнулась на женщину-гуля, преследуемую следователями по гулям. Та была смертельно ранена, защищая своего ребёнка, и, проявив сочувствие, доктор Момочи согласилась поменять детей так, чтобы спасти ещё живого. Она забрала гуля-младенца с собой домой, не дав никому обнаружить факт подмены, выдала его за своего погибшего ребёнка. Приёмная мать использовала своё врачебное положение, чтобы добывать еду для него, и создала поддельную справку о якобы тяжёлой пищевой аллергии у него, что помогало ему в дальнейшем избегать питаться обычной человеческой едой.

В столицу

Увлечённый музыкой Икума, повзрослев, покинул свой родной город и отправился в Токио. Он поселился в мирном 20-м районе, стараясь избегать встреч с другими гулями. Он обеспечивал себя случайными заработками, а во внерабочее время играл и пел на улицах как уличный музыкант. Он бывал в популярном месте для самоубийств в горах, но перестал это делать, после того как наткнулся там на Ренджи Йомо и испугался, что вторгся на территорию более сильного гуля.

Vstsukiyama.jpg

Икума атакован Цукиямой Шуу

Благодаря своим уличным выступлениям он познакомился с Хидэёши Нагачикой, который рассказал ему о своём беспокойстве относительно друга. Икума помогал ему советом и они в итоге сдружились. Хиде подарил ему немного растворимого кофе, и Икума с благодарностью принял подарок, так как довольно долго уже не ел. Возвращаясь домой, он попал в засаду Цукиямы Шу, и в результате их битвы гитара Икумы была сломана. Чие Хори вмешивается в их драку и убеждает Цукияму извиниться и пообещать починить поломанный музыкальный инструмент.

Будучи серьёзно раненым, Икума натыкается на кафе Антейку, где ему оказывают помощь. Там он встречает Кена Канеки и рассказывает ему немного о своей жизни гуля, воспитанного человеком. Это укрепило надежду у них обоих на то, что однажды возможен мир между людьми и гулями. Позже они также выяснили, что Хидэ — их общий друг. После того, как Шу вернул ему отремонтированную гитару, Икума продолжил выступать в парках и переходах, стараясь не вмешиваться в дела других гулей.

Фотография

Ikuma errands.jpg

Икума бегает по поручениям Хори Чие

Икума снова оказывается замешан в делах других гулей за время тех шести месяцев, что прошли между битвой в 11-м районе и рейдом на лабораторию Кано. Он рассказывает Чие о проводимом фестивале идолов, во время которого она делает фотографию идола по имени Мицуба. Это фото становится причиной того, что Шуу Цукияма захочет съесть Мицубу, что Чие Хори пытается предотвратить. Скрывшись в 23-м районе вместе с Мицубой, она связывается с Икумой и просит о помощи.

Икуме приходится работать мальчиком на побегушках у них, бегая за продуктами и добывая информацию о пропавшей семье Мицубы. Когда им удаётся найти точное местоположение Казене Мицубы, на них нападает Цукияма и вынуждает выпрыгнуть из окна. Икума спасает обоих девушек, используя свой кагуне, и помогает им скрыться от печально известного Гурмана, но также и раскрывает себя как гуля. Будучи загнанным в угол, он пытается драться с Цукиямой в одиночку, но быстро проигрывает более сильному гулю. Однако, как и планировала Чие, в дело вмешивается Кен Канеки: он всех спасает и вынуждает Цукияму прекратить своё преследование. Икума помогает Чие Хори воссоединить мать и дочь, и в благодарность за это Мицуба обещает хранить его тайну.

Отношения

Чие Хори

Их первая встреча состоялась во время нападения Цукиямы на Икуму, и вмешательство Чие спасло его от дальнейшего вреда. Икумо считает ее подругой; кроме того, они делятся друг с другом сплетнями и слухами о Токио.

Шу Цукияма

Икума видит в Цукияме крайне опасную личность и очень жестокого гуля, который едва не убил его при первой их встрече.

Кен Канеки

После того, как он был спасен Антейку, Икума познакомился и подружился с Канеки.

Хидэёши Нагачика

С Хидэ Икума познакомился после своего уличного выступления; спустя время он делится с Нагачикой своими переживаниями, что их сближает и делает друзьями.

Ренджи Йомо

При первой встрече Икума пугается столь сильного гуля, из-за чего извиняется за вторжение на его территорию. Однако именно от Ренджи он узнает о существовании Антейку.

Примечания

Навигация по сайту

Также на Фэндоме

Случайная вики