ФЭНДОМ

Ийо Вашу (和修 伊予, Washū Iyo) – жена Мацури Вашу, происходящая из старой и уважаемой семьи.

Внешность

Ийо – молодая изысканно одетая женщина со стройным телосложением, тёмными волнистыми волосами и добродушным выражением лица.

Личность

О характере Ийо нет подробных сведений. При своем появлении она производит впечатление прилежной жены, любящей своего мужа и интересующаяся его успехами несмотря на то, что она не разбирается в его работе. Из-за последнего нюанса сам Мацури считает её бесполезной женщиной.

Сюжетная линия

Прошлое

Ийо родилась в уважаемой влиятельной семье. До того, как Мацури уехал в Германию, она успела обручиться с ним, после чего ждала возвращения возлюбленного обратно в Японию, ежемесячно с ним переписываясь.

События после уничтожения семьи Цукияма

Ийо появляется на званом ужине семьи Вашу, где Мацури представляет её Куки Урие. Женщина рада знакомтству; она упоминает, что её муж всегда был высокого мнения об Урие, что льстит ему.[1]

Отношения

Мацури Вашу

В то время, как Ийо показана примерной женой, любящей своего мужа, сам Мацури не питает к ней теплых чувств и из-за отсутствия понимания его работы считает её бесполезной женщиной, заставляя себя терпеть её присутствие.

Куки Урие

Во время первой встречи с Урие Ийо была рада знакомству, отмечая его молодость и упоминая, что Мацури всегда был о нем высокого мнения.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 61

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики