ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: добавить события :re

Ивао Куроива (黒磐 巌, Kuroiwa Iwao) – следователь по гулям особого класса. В прошлом был вице-командиром спецподразделения 11-го района. Юкинори Шинохара называет его Иваччо.

В настоящее время назначен следователем 13-го района.

Внешность

Крепко сложенный мужчина со скуластым мужественным лицом, густыми бровями и короткими тёмными волосами, зачёсанными назад. Как положено следователям, Ивао носит строгий формальный костюм с серым галстуком.

Сюжетная линия

Прошлое

Десять лет назад Куроива принимал участие в сражении во 2-ом районе во время атаки фракции Одноглазой Совы. Ему удалось своим куинке нанести критическое повреждение какухо Совы, однако сам Ивао был серьёзно ранен.[2]

Арка Аогири

Ивао был назначен вице-командиром спецподразделения 11-го района, чтобы разобраться с терроризирующей 11-ый район организацией «Древо Аогири».

Он оказал немалую поддержку Юкинори, сражаясь с Совой, в какой-то момент следователи даже смогли сгруппироваться и нанести, как им показалось фатальные повреждения сове.[3]

Штурм Антейку

Ещё до начала операции Куроива сумел воодушевить и приподнять боевой дух своих подчинённых, сказав, что им не стоит ни о чём волноваться, ведь они буду сражаться бок обок с ним, и если что, то Ивао всегда примет удар на себя. Своей речью он сумел воодушевить своё отделение особенно Мисато Гори.[4]

Ивао Куроива совместно с Юкинори Шинохарой и остальными следователями особого класса принимает участие в штурме логова гулей в 20-ом районе, будучи экипированным в совершенную версию Араты Прото. Вместе с Шинохарой вступает в схватку с псевдосовой.[5]

Дело «Розы»

Ивао присутствует на награждении своего сына после Аукциона.

Осада Клоунов

Куроива возвращается к работе следователем после операции на Русиме. Он помогает CCG защищать районы Токио, а также беседует с Джузо о том, собирается ли он убивать нового Одноглазого Короля.

Силы и способности

Как и любой из следователей по гулям особого класса, Ивао прошёл спецподготовку, в результате чего обладает исключительными навыками сражения с гулями, а также повышенными силой и выносливостью, позволяющей идеально противостоять противникам.

Куинке

  • Арата Прото: куинке, изготовленный из какуджа Собирателя Трупов (骸拾い, Mukuro Hiroi) – Араты Киришимы. Этот куинке повышает физическую силу Ивао, выводя за пределы обычных человеческих ограничений, что позволяет ему противостоять даже гулю ранга SSS. Броня также имеет недостаток в том, что нагрузка, которую она за собой влечёт, слишком велика, поэтому её нельзя носить слишком долго.
  • Куроива-Special: куинке типа ринкаку, обладающий формой щита с заострёнными концами и предназначенный для ближнего боя.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Tokyo Ghoul Глава 56
  2. Tokyo Ghoul Глава 69
  3. Tokyo Ghoul Глава 73
  4. Tokyo Ghoul Глава 123
  5. Tokyo Ghoul Глава 127

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики