ФЭНДОМ

Aogiri Tree

Одноглазый Король и Древо Аогири.

Древо Аогири (アオギリの樹, aogiri no ki, "Древо Фирмианы") — организация гулей, установившая свою власть в 11 районе и противостоящая патрулирующим область следователям CCG.

Большинство членов пришли из 24 района, где организация была впервые учреждена. Захватив 11-ый район, Древо Аогири расположил в нём свою основную базу. Их укрытие было обнаружено и зачищено CCG, после чего организация переместилась в 19-ый район, а спустя несколько лет — на Русиму.

В Древе Аогири состоит несколько сотен гулей от C до A ранга. Также есть несколько «особых солдат», которые обладают огромной силой и делают организацию опасной не только из-за численности. Также в Древе присутствуют внутренние группировки — Белые Костюмы и Клинки, которые укрепляют мощь Аогири.

В ходе зачистки Русимы большая часть состава Древа была уничтожена. Все выжившие члены присоединились к новому Одноглазому Королю, став частью организации «Коза».

Лидерство

Лидером Аогири является Одноглазый Король. При нём служит некоторое количество руководителей, ведущих за собой остальных постоянных членов организации.

Состав организации

Лидеры

Подчинённые лидеров

Руководители

Рядовые

Пленники и рабы

Амбиция и Идеология

Древо Аогири было объединено под идеологией верховенства гулей, которое продвигалось Одноглазым Королем. Аогири стремились сделать гулей доминирующим видом и планировал свергнуть человечество и подняться во все власти. Ризе Камиширо за ней, охотились и отслеживали несколько руководителей и членов организации по неизвестной цели. Нико утверждал, что Аогири, хотят получить Ризе и Доктора Кано, чтобы «раскрыть лжеца».

Цели Аогири, оказалось, совпадали с доктором Кано, как он сам заявил, и что сотрудничество было для них взаимовыгодным. Это дало свои плоды, параллельно и заявив, что целью Аогири было нужно уничтожить «птичьи клетки» и восстановить равновесие с миром. Организация предоставила ему передовые средства и предметы для продолжения исследований по созданию иск одноглазых гулей.

Галерея

Мини-галерея:

Навигация по сайту