Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Донато Порпора (ドナート ・ ポルポラ, Donāto Porupora) — гуль ранга SS, отбывающий наказание в Кокурии.

Гуль, имеющий русские корни и заключенный в изолятор для гулей в 23-ем районе. В прошлом работал в католическом приюте, где поедал живших под его опекой сирот, получив за это прозвище Священник (神父). В то время он был приемным отцом Котаро Амона.

13 декабря 4 года ASBI Донато сбегает из тюрьмы, воссоединяясь с бандой Клоунов.

Внешность

Донато — пожилой гуль, что заметно по множеству морщин на его лице. Он носит короткие светлые волосы, аккуратно подстриженную бородку и густые брови. В прошлом одевался в типичное одеяние католического служителя; в тюрьме же, как и остальные заключенные, носит стандартную форму: штаны и рубашку с длинными рукавами.

Мини-галерея:

Личность

Донато — безжалостная и жестокая личность, достаточно известная среди гулей благодаря своим садистским наклонностям. Он получает истинное наслаждение, причиняя окружающим физические или душевные страдания. Его полное пренебрежение к другим делает его очень ценным информатором, готовым сотрудничать со следователями и предавать других гулей в обмен на разрешение жить дальше. Когда к нему приходят следователи, он любит потешаться над ними.

Несмотря на эгоизм и жестокость, Донато не обделен способностью заботиться о ближних. Когда его приемный сын (Амон) раскрыл его секрет, он из-за своеобразной любви оставил его в живых. Когда Котаро приходит за сведениями к Донато, тот с наслаждением дразнит его, называя своим «любимым сыном».

Сюжетная линия

Прошлое

Хоть Донато Порпора и родился в России, однажды он переехал в Японию. Там он открыл католический приют, в котором использовал сирот в качестве домашнего скота. Прикидываясь заботливым и добрым опекуном, он втайне пытал и убивал детей, которых, как он говорил, якобы усыновили. После этого он нередко скармливал останки своих жертв остальным сиротам, готовя из них различные блюда.

Однажды его секрет оказывается раскрыт Котаро Амоном, заставшим его во время обеда. Вместо того, чтобы убить мальчика и тем самым сохранить свою тайну, он просит Амона остаться с ним и никому не рассказывать об увиденном. Позднее он был арестован CCG и отправлен в Кокурию. Там он зарекомендовал себя как ценного информатора, помогая советами обращающимся к нему следователям.

Арка Аогири

В то время как Древо Аогири устроило нападение на Кокурию, Донато не было среди освобожденных заключенных. Неизвестно, было ли это умыслом Аогири или же это просто совпадение. Порпора слышал звуки сражения из своей камеры, но не был способен освободиться и принять участие в убийстве охраны.

Рейд на лабораторию Кано

Спустя несколько месяцев после штурма убежища Аогири, Амон и его новый партнёр, Акира Мадо, отправляются на допрос Донато. Сперва Порпора допускает небольшую беседу, дразня Амона по поводу их отношений, прежде чем поздравить с продвижением по карьерной лестнице. Хоть Амон и отказывается рассказывать о своем предыдущем партнере, Донато легко догадывается, в чем дело и глумливо смеется над ним. После того, как Амон заявляет, что у него к гулю несколько вопросов, Порпора намеком заставляет Акиру оставить их с Котаро наедине. Он снова пользуется шансом еще обиднее поглумиться над Амоном, интересуясь, успел ли Амон переспать с Акирой или нет.

Догадавшись о том, что провести допрос Амону приказал Ицуки Маруде, Донато отказывается сотрудничать с Котаро, заявляя, что ему ничего не известно о Древе Аогири, поскольку мог лишь слышать крики охранников из своей камеры. Он отмечает, что с радостью принял бы участие в устроенной резне, если бы не стены из куинке-стали. Испытывающий отвращение Амон собирается уйти, но его останавливает вопрос Донато о его крестике, который он все еще носит. Порпора в насмешку предполагает, что причиной этому являются оставшиеся у Котаро к нему чувства, и с удовлетворением наблюдает за раздраженной реакцией приемного сына. Напоследок Донато дает ему расплывчатый совет следовать за "Алисой", а не за "Белым Кроликом". Амон уходит, размышляя над смыслом слов гуля.

Когда Амон в подземной лаборатории сражается с потерявшим над собой контроль Кеном Канеки, он вспоминает свое детство и ту ночь, в которую узнал правду о своем приемном отце. В прошлом Донато готовил для детей закуски, которые, как выяснилось, были из останков его жертв. Преследуемый этими воспоминаниями, Амон просит Канеки объяснить причину того, почему Донато пощадил лишь его.

Штурм Антейку

Перед потерей сознания из-за полученных ран Амон думает сперва о своих безликих родителях, а затем о Донато, мысленно взывая к нему, как к отцу.

Расследование дела Торсо

Donato scaring Mutsuki.png

Донато запугивает Муцуки.

Хайсе Сасаки и Тоору Муцуки приходят к Донато в надежде узнать его точку зрения насчет расследования дела Торсо. Порпора дружески приветствует Сасаки, спрашивая об Акире Мадо и в насмешку интересуясь, каково Хайсе быть "подстилкой под женским задом", однако тот ловко парирует глум ответной язвительностью. После этого Донато замечает и запугивает обеспокоенного Муцуки, детально и возбужденно описывая, как именно он бы его съел. Прежде чем Донато успеет зайти слишком далеко, его перебивает Сасаки, прося не пугать его подчиненного и разряжая обстановку.

Изучив предоставленную информацию, Порпора удивляется отсутствию интереса убийцы к головам жертв. Он поясняет важность лица как части еды, а затем предполагает, что подозреваемый должен быть хорошо адаптированным к человеческому обществу. На это основании Донато приходит к выводу, что Торсо работает таксистом. Когда Сасаки собирается уходить, Порпора просит навестить как-нибудь в другой раз, но уже в одиночестве, поскольку он хочет поговорить с ним о некоем другом деле.

Позднее Муцуки удивляется, почему такого опасного гуля оставили в живых. Хайсе объясняет ценность Донато как информатора, являющегося богатым источником данных для их расследований, но для этого он должен подтверждать свою полезность. Этой же ночью Сасаки видит ночной кошмар, в котором загадочный гуль заявляет ему, что он сам точь-в-точь как Донато должен доказывать свою полезность CCG, чтобы его не выбросили.

Расследование дела Щелкунчика

После второго собрания отряда Qs и группы Судзуи Сасаки направляется в Кокурию, чтобы, наконец, поговорить о том деле, упомянутым ранее Порпорой. Донато, видя Хайсе насквозь, вслух излагает все его мысли о воспоминаниях, которых тот одновременно и боится, и подсознательно желает вернуть. Затем Сасаки спрашивает его о Змее, однако Донато знает о нем лишь общие сведения (ранг и образ охоты). Хайсе предполагает, что в прошлом он был знаком со Змеем.

Операция на Русиме

После предательства, осуществлённого Хайсе Сасаки, Донато оказывается на свободе. Он убивает начальника тюрьмы - Хайсаки - после чего сбегает вместе с Утой. Оказывается, что именно он был лидером клоунов.

Осада Клоунов

По приказу Фуруты, Донато руководит одной из групп клоунов, которые устраивают беспорядки в городе. Он встречается с частью отряда Qs после того, как убил родственника Тоумы. Следователи даже не успевают отреагировать, как Порпора отрубает Тоуме руку. Некоторое время гуль пытает Хигемару, доводя его до криков. Всё это время Урие был прикован к потолку кагуне Донато. Благодаря внезапной атаке Куки, Хигемару удаётся сбежать, однако за такой поступок куинкс терпит удары от Порпоры. У них завязывается диалог, в котором выясняется, что именно отец Куки - Микито Урие - посадил Донато в Кокурию. После разговора куинкс, который, видимо, стал гулем, активирует сразу 2 какугана и набрасывается на Порпору, однако ему удаётся сбежать.

Спустя небольшой промежуток времени Донато беседует с Утой на тему того, как им удаётся менять людей.

Отношения

  1. Котаро Амон
  2. Хайсе Сасаки
  3. Тоору Муцуки

Котаро Амон

Между ними очень сложные отношения, представляющие собой смесь ненависти и любви. Хоть Донато пытал и убивал детей, которых забирал в свой приют, он проявлял истинную привязанность к Амону, как к собственному сыну. В результате он, когда Котаро узнал его тайну, не только оставил его в живых, но и попросил остаться с ним. Будучи заключенным, он с наслаждением дразнит Амона, получает удовольствие от того, что ставит его в неловкое положение.

Хайсе Сасаки

Отношения между следователем и информатором сложились на удивление теплые. Донато обращается к Хайсе по имени, тем самым показывая давнее знакомство и комфорт в его компании. В отличие от своего отношения к Амону, Донато приносит Сасаки немалую пользу и избегает излишних насмешек в его адрес. Судя по всему, он знает нечто важное, поскольку просит Сасаки однажды в одиночестве навестить его, чтобы обсудить некое "другое дело".

Тоору Муцуки

Будучи гулем, предпочитающим юных жертв, Донато при виде Муцуки выказывает намалое возбуждение. Запугивая молодого следователя, он в подробностях описывает, как именно он бы съел его. Сасаки останавливает его и предполагает, что Донато лишь дразнит Тоору. Позднее напуганный Муцуки спрашивает у Хайсе, почему столь опасного гуля оставили в живых.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Коукаку-кагуне: Донато является представителем Rc-типа коукаку, что наделяет его кагуне повышенной прочностью и эффективностью как в ближнем бою, так и в защите.
    • Сегментарный хлыст: облегчённая форма кагуне Донато, высвобождаемая в виде хлыста из нескольких уплотнённых сегментов, соединяющихся друг с другом. Главное назначение данной формы — скоростные удары на средне-дальней дистанции.[1]
    • Массивный хлыст: укреплённая форма кагуне Донато, представляющая из себя переплетение тонких щупалец с многочисленными бронепластинами в виде крестов. В отличие от сегментарного хлыста, данный кагуне применяется для более мощных и сокрушительных ударов, нацеленных на пробивание обороны противника.[1]
    • Отделяемые фрагменты: Донато способен отщеплять фрагменты своего кагуне и использовать их в качестве ловушек для своих жертв, обездвиживая последних и приковывая их к различным поверхностям окружения: к стенам, к полу или к потолку.[1]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая скорость: Донато способен молниеносно перемещаться, в мгнвоение пропадая из поля зрения противников/жертв. Его скорость позволяет застигать врагов врасплох и проводить стремительную атаку, от которой оппонент не успевает увернуться.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Tokyo Ghoul:re Глава 107

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Ганбо

Также на Фэндоме

Случайная вики