ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Донато Порпора (ドナート ・ ポルポラ, Donāto Porupora) — гуль ранга SS, отбывающий наказание в Кокурии.

Гуль, имеющий русские корни и заключенный в изолятор для гулей в 23-ем районе. В прошлом работал в католическом приюте, где поедал живших под его опекой сирот, получив за это прозвище Священник (神父). В то время он был приемным отцом Котаро Амона.

13 декабря 4 года ASBI Донато сбегает из тюрьмы, воссоединяясь с бандой Клоунов.

Внешность

Донато — пожилой гуль, что заметно по множеству морщин на его лице. Он носит короткие светлые волосы, аккуратно подстриженную бородку и густые брови. В прошлом одевался в типичное одеяние католического служителя; в тюрьме же, как и остальные заключенные, носит стандартную форму: штаны и рубашку с длинными рукавами.

Мини-галерея:

Личность

Донато — безжалостная и жестокая личность, достаточно известная среди гулей благодаря своим садистским наклонностям. Он получает истинное наслаждение, причиняя окружающим физические или душевные страдания. Его полное пренебрежение к другим делает его очень ценным информатором, готовым сотрудничать со следователями и предавать других гулей в обмен на разрешение жить дальше. Когда к нему приходят следователи, он любит потешаться над ними.

Несмотря на эгоизм и жестокость, Донато не обделен способностью заботиться о ближних. Когда его приемный сын (Амон) раскрыл его секрет, он из-за своеобразной любви оставил его в живых. Когда Котаро приходит за сведениями к Донато, тот с наслаждением дразнит его, называя своим «любимым сыном».

Сюжетная линия

Основная статья: Донато Порпора/Сюжетная линия

Отношения

Котаро Амон

Между ними очень сложные отношения, представляющие собой смесь ненависти и любви. Хоть Донато пытал и убивал детей, которых забирал в свой приют, он проявлял истинную привязанность к Амону, как к собственному сыну. В результате он, когда Котаро узнал его тайну, не только оставил его в живых, но и попросил остаться с ним. Будучи заключенным, он с наслаждением дразнит Амона, получает удовольствие от того, что ставит его в неловкое положение.

Хайсе Сасаки

Отношения между следователем и информатором сложились на удивление теплые. Донато обращается к Хайсе по имени, тем самым показывая давнее знакомство и комфорт в его компании. В отличие от своего отношения к Амону, Донато приносит Сасаки немалую пользу и избегает излишних насмешек в его адрес. Судя по всему, он знает нечто важное, поскольку просит Сасаки однажды в одиночестве навестить его, чтобы обсудить некое "другое дело".

Тоору Муцуки

Будучи гулем, предпочитающим юных жертв, Донато при виде Муцуки выказывает намалое возбуждение. Запугивая молодого следователя, он в подробностях описывает, как именно он бы съел его. Сасаки останавливает его и предполагает, что Донато лишь дразнит Тоору. Позднее напуганный Муцуки спрашивает у Хайсе, почему столь опасного гуля оставили в живых.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Коукаку-кагуне: Донато является представителем Rc-типа коукаку, что наделяет его кагуне повышенной прочностью и эффективностью как в ближнем бою, так и в защите.
    • Сегментарный хлыст: облегчённая форма кагуне Донато, высвобождаемая в виде хлыста из нескольких уплотнённых сегментов, соединяющихся друг с другом. Главное назначение данной формы — скоростные удары на средне-дальней дистанции.[1]
    • Массивный хлыст: укреплённая форма кагуне Донато, представляющая из себя переплетение тонких щупалец с многочисленными бронепластинами в виде крестов. В отличие от сегментарного хлыста, данный кагуне применяется для более мощных и сокрушительных ударов, нацеленных на пробивание обороны противника.[1]
  • Отделяемый кагуне: Донато способен отщеплять фрагменты своего кагуне и использовать их в качестве ловушек для своих жертв, обездвиживая последних и приковывая их к различным поверхностям окружения: к стенам, к полу или к потолку.[1]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая скорость: Донато способен молниеносно перемещаться, в мгнвоение пропадая из поля зрения противников/жертв. Его скорость позволяет застигать врагов врасплох и проводить стремительную атаку, от которой оппонент не успевает увернуться.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Tokyo Ghoul:re Глава 107

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Шикорае  •  Гамбо