Фэндом

Джиро Асада (浅田 二郎, Asada Jirō) — владелец «Продовольствия Асады» и деловой партнёр корпорации Цукияма.

Внешность

Джиро — пожилой мужчина с добродушными чертами лица и с зачесанными назад поседевшими волосами, открывающими лоб. Отличительной чертой его образа являются умиротворенная улыбка и очки-половинки на переносице.

Личность

О личности Джиро мало сведений, однако он показан как добродушный и миролюбивый гуль, не лишенный чувства долга и готовности пожертвовать своей жизнью во имя спасения чужой. Узнав об уничтожении семьи Цукияма, он быстро прибывает в L.E., чтобы вместе с коллегами задержать следователей по гулям и дать возможность Шу Цукияме сбежать.

Сюжетная линия

Уничтожение семьи Цукияма

Узнав о том, что CCG преследует семью Цукияма (и, в частности, наследника данной семьи), Джиро вместе с Куруи и Тико Йохансеном прибывает в Lunatic Eclipse, чтобы задержать следователей и дать Шу шанс сбежать. Перед вторжением CCG он вместе с коллегами кратко обсуждает Шу, отмечая его сходство с Мирумо во времена его молодости.[1]

Отношения

Мирумо Цукияма

Асада с молодости знаком с Мирумо, которому и по сей день сохраняет лояльность. В трудный момент, когда вся семья подверглась уничтожению, он пришел на помощь, чтобы защитить сына своего старого друга.

Шу Цукияма

По словам Джиро, в далеком прошлом ему лишь однажды довелось увидеть Шу, когда тот был совсем маленьким. Перед вторжением CCG он с гордостью отмечает схожесть Шу с Мирумо, а также восхищается его выдержкой и интеллигентностью даже в такой тяжелой ситуации.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь

Также на Фэндоме

Случайная вики