ФЭНДОМ

Джиро (ジロ, Jiro) — одна из последователей бывшего лидера 11-го района Казуичи Банджо. Она, Ичими и Сантэ всегда показаны вместе.

Вслед за Банджо вступила в группу Канеки.

Внешность

Stumbles

Джиро без маски

Обычно носит противогаз с двумя фильтрами и синий худи с капюшоном, на котором вышита цифра "2" (в переводе с японского ji (次) означает «следующий»).

Под её капюшоном скрывается стрижка под горшок.

Сюжетная линия

Арка Аогири

Ичими, Джиро и Сантэ вместе с Банджо наведываются в Антейку. После того, как Канеки отправляет Казуичи в нокаут, они рассказывают ему о неразделенных уважении и любви лидера к Ризе, а также о том, как он старался объединить гулей 11-го района. Помимо этого они выражают презрение к гулям Древа Аогири, захватившим власть в одиннадцатом районе.

После того, как Ямори, Аято и Нико захватывают Канеки, троица вместе с Банджо возвращается в убежище Аогири. После того, как Канеки спустя время побеждает Якумо и освобождает членов Анти-Аогири, они принимают решение вступить в его группу, чтобы, как и Банджо, помогать ему в поисках ответов на поставленные вопросы.[2]

Рейд на лабораторию Кано

Ичими, Джиро и Сантэ сопровождают Канеки, Банджо и Цукияму в лабораторию. Группа разделяется, но спустя время троица обнаруживает Цукияму, которого просит помочь в поисках Банджо. Тот резко отказывается и намеревается убить их, однако его останавливает внезапное появление Казуичи, который, как и остальные, обвиняет Сю в том, что ему нельзя доверять. Затем появляется обезумевший какуджа Канеки и пробивает насквозь подоспевшего ему на помощь Банджо. Беспокоясь за своего бывшего лидера, Ичими, Джиро и Сантэ набрасываются на Канеки, однако с легкостью оказываются им повержены. Однако Банджо удается успокоить Кена, после чего вся группа покидает лабораторию.[3]

Штурм Антейку

В самом начале арки Канеки решает распустить группу, чтобы вернуться в Антейку. Вместо того, чтобы расстаться, он зовет членов группы последовать за собой. Банджо соглашается, а за вслед за ним выражают согласие и его последователи.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 179
  2. Токийский Гуль Глава 79
  3. Токийский Гуль Глава 107
  4. Токийский Гуль Глава 127

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Группа Канеки
Состав
Лидер: Кен Канеки
Участники: Шу Цукияма  •  Хинами Фуегучи  •  Казуичи Банджо  •  Ичими  •  Джиро  •  Сантэ
Информаторы: Итори  •  Чие Хори
[ш · п · ?]
Анти-Аогири
Состав
Лидер: Казуичи Банджо ×
Участники: Ичими ×  •  Джиро ×  •  Сантэ ×  •  Кен Канеки ×  •  Усу ×  •  Моку  •  Тэцу  •  Кей † / Шу(аниме)  •  Коуто † / Хару(аниме)
[ш · п · ?]
Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуегучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Шио Ихей  •  Юса Арима
Прочие: Чие Хори (информатор)