ФЭНДОМ

Гиру (ギル, Giru) — один из бывших подчиненных Матасаки Камиширо, он видимо неплохой боец, так как решает, что сможет одолеть Канеки в драке один на один.[1]

Внешность

У него темные длинные волосы, одет в темный свитер и джинсы.

Личность

Имеет очень вспыльчивый характер, он предан Косатке всецело и не любит тех, кто зарывается в его присутствии, а также когда ему лгут. Именно по этой причине он атакует Канеки.

Сюжет

Рейд на лабораторию Кано

Впервые появляется в баре “Orca”, куда направляется группа Канеки за информацией. Ему сразу же не приглянулся Канеки, и он считает, что Кен ни во что их не ставит.[2] Когда Кен с Банджо и Цукиямой приходят за информацией, то в какой-то момент у Кена интересуются ни его ли рук дело, бойня, устроенная в Ресторане Гулей. Канеки отшучивается и говорит, что нет. Также упоминая Матасаки, Канеки говорит, что он либо подчинился Аогири, либо был убит, и все это очень злит Гиру.[3]

Позже возвращаясь в квартиру, Группа Канеки встречают озлобленного Гиру, который без лишних слов атакует Кена. Завязывается драка. В конечном счете Канеки побеждает Гиру и спрашивает о Ризе. По какой-то причине это пугает его и он убегает, говоря, что не хочет с ним говорить.[1]

Силы и способности

Как говорит Канеки, Косатка неплохо натаскал свою группу, и они весьма проницательны. Гиру догадывается о том, что именно Канеки перебил гулей в Ресторане и нападает, говоря, что его бесит игра Канеки «в дурочка». Во время схватки Гиру использует грязные приемы и пытается отвлечь Канеки, швырнув ему грязь в лицо. Но для того это не помеха и он, воспользовавшись моментом, делает захват и выкручивает руки Гиру.

Хоть Гиру и проиграл Канеки, тем не менее, какое-то время он сражался с ним примерно на одном уровне, что свидетельствует о хорошей подготовке.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Токийский Гуль Глава 86.
  2. Токийский Гуль Глава 84
  3. Токийский Гуль Глава 85

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики