ФЭНДОМ

Ганбо (ガンボ, Ganbo) — один из гулей банды Клоунов. Вместе с Ромой Хойто устраивал представление на Аукционе, позднее был убит Такеоми Куроивой.

Внешность

Ганбо обладает массивным, тучным телосложением. Носил полосатую рубашку, штаны на подтяжках и колпак с бубенцом. Во время представления вокруг его правого глаза была нарисована звезда со слезой, а также на лице красовался искусственный нос клоуна.

Личность

Ганбо показан весьма простодушным и ребячливым персонажем.

Сюжетная линия

Аукцион

Вместе с Ромой Ганбо появляется на аукционе, где устраивает на сцене представление для посетителей. Сначала он жонглирует глазными яблоками, а затем дергает специальный трос, приводящий в действие механизм, сбрасывающий декоративный замок, из которого появляется Ута. Во время начала торгов Ганбо помогает Щелкунчику поставлять на сцену «товары».[1] Когда Джузо Судзуя нападает на аудиторию, гуль покидает сцену и в соседнем здании присоединяется к Уте и Роме.[2]

Там Ганбо вступает в бой с отрядом Хирако и Шимогучи, нападая на Такеоми Куроиву. Мощным ударом он ломает его куинке, а затем хватает за ногу и готовится начать пожирать. Однако следователю удается нанести ему удар в лицо и вырваться из захвата, после чего Куроива подбирается к Ганбо со спины и сворачивает ему шею.[3]

Отношения

Рома Хойто

Ганбо вместе с Ромой устраивал представление для гостей аукциона, а позднее сражался против следователей. Тем не менее, они не проявляли никаких признаков дружбы по отношению друг к другу.

Ута

Хоть Ганбо и состоял в банде Клоунов, между ним и Утой не было замечено дружеских отношений. Сам же Ута отнесся к гибели соратника весьма равнодушно.

Силы и способности

Ганбо показан как гуль с повышенной физической силой, благодаря которой он был способен одним ударом переломить надвое куинке. Тем не менее, в полной мере перед гибелью его способности не были раскрыты.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 17
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 18
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 26

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Клоуны
Члены банды
Участники: Соута  •  Ута  •  Итори  •  Рома Хойто  •  Донато Порпора  •  Нико  •  Шикорае  •  Гамбо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики