ФЭНДОМ

Воббегонг – гуль, возглавляющий банду воров. Он возглавлял банду бывших уголовников и неоднократно совершал преступления. 

Внешний вид

Воббегонг выглядит не так, как большинство гулей. Его лицо скрывает странного вида маска, а глазницы кажутся пустыми. Он носит тёмную робу, а его волосы зачёсаны назад.

Личность

О личности Воббегонга ничего неизвестно, кроме того, что он убивал людей в своё удовольствие.

Сюжетная линия

Воббегонг командовал бандой преступников, с которой неоднократно убивал полицейских. Конец его преступлениям положил Ивао Куроива, который сделал из какухо Воббегонга куинке Куроива-Special.

Сила и Способности

Физиология гулей Править

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

О боевых способностях Воббегонга ничего неизвестно, но можно предположить, что он был сильным гулем, раз смог получить S ранг. 

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики