ФЭНДОМ

Братья Бин (瓶兄弟, Bin kyōdai) — два брата, которые были одними из лидеров Древа Аогири. Следователи называют их Хвостатыми Братьями.

Внешность

Оба Бина скрывают свои лица. Они имеют уникальные маски с различными геометрическими узорами. Так же они носят фиолетовые плащи.

Личность

Среди членов Аогири Бины показаны как самые спокойные гули. Поклявшись в верности Одноглазому Королю, они уважают идеологию организации.

История

Арка Аогири

Братья Бин присутствовали на собрании Аогири, где захваченный в плен Кен предстал перед Татарой. Во время побега группы Канеки и Банджо из убежища Аогири братья разгадали их план и вместе с Ямори остановили беглецов. После захвата группы Анти-Аогири Бины настаивали на том, что их надо прикончить, однако Ямори пригрозил им, чтобы они оставили нарушителей ему, дабы тот смог развлечься.

Когда началось вторжение CCG в убежище Аогири, братья Бин командовали отрядами, которые истребляли войска следователей, пока не столкнулись с Котаро Амоном. Бины нападают на следователя и атакуют его с помощью своей совместной комбо-атаки, однако Амону удалось убить братьев с помощью своего нового куинке, унаследованного от Курео Мадо.

Силы и способности

Физиология гулей

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Бикаку: оба Бина обладают бикаку-кагуне, обладающими формой сегментарных хвостов. Братья специализируются на комбинированных атаках.
  • Лидерские качества: лидерские навыки Бинов были одни из лучших в Древе Аогири, так как они были в состоянии собрать большое количество гулей под своё начало. Было заявлено, что почти все гули из организации, расположенные в 11-ом районе, были под командованием братьев.

Примечания

Интересные факты

  • Какухо Бинов были использованы как материал для улучшения Доджимы 1/2.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Состав
Лидеры: Это Йошимура  •  Одноглазый Король
Непосредственные подчинённые: Татара  •  Норо
Руководители: Аято Киришима  •  Ямори  •  Братья Бин  •  Наки  •  Кен Канеки Tokyo Ghoul √A)  •  Миза Кусакари  •  Хинами Фуегучи
Белые Костюмы: Гаги и Гуге  •  Хоогуро  •  Шосей Идера
Другие: Матасака Камиширо  •  Акихиро Кано  •  Нико  •  Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Карао Саеки  •  Шикорае
Пленники и рабы: Казуичи Банджо  •  Ичими  •  Джиро  •  Сантэ  •  Тэцу  •  Моку  •  Усу  •  Кей  •  Коуто  •  Кен Канеки  •  Шу(аниме)  •  Хару(аниме)