ФЭНДОМ

Stubghoul Эта статья о гуле не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Братья Бин (瓶兄弟, Bin kyōdai) — два брата, которые были одними из лидеров Древа Аогири. Следователи называют их Хвостатыми Братьями.

Внешность

Оба брата скрывают свои лица. Они имеют уникальные маски с различными узорами, носить маски требуется всем членам Древа Аогири. Так же они носят фиолетовые плащи.

Личность

Среди членов Аогири, они самые спокойные личности. Они поклялись в верности Одноглазому Королю, и уважают идеологию Аогири.

История

Арка Аогири

Братья Бин присутствовали на собрании Аогири, где захваченный в плен Канеки предстал перед Татарой. Во время побега группы Канеки и Банджо из убежища Аогири, братья разгадали их план и вместе с Ямори остановили беглецов. После захвата группы Анти-Аогири, Бины настаивали на том, что их надо прикончить, однако Ямори пригрозил им, чтобы они оставили нарушителей ему, дабы тот смог развлечься.

Когда началось вторжение CCG в убежище Аогири, братья Бин командовали отрядами, которые истребляли войска следователей, пока не столкнулись с Амоном Котаро. Бины нападают на следователя и атакуют его с помощью своей совместной комбо-атаки, однако Амону удалось убить братьев с помощью своего куинке.

Силы и способности

Кагуне

  • Бикаку: оба брата обладают кагуне бикаку. Они специализируются на комбинированных атаках. В целом их лидерские навыки были одни из лучших в своей организации, так как они были в состоянии собрать большое количество гулей под своё начало. Было заявлено, что почти все гули из Аогири, расположенные в 11-ом районе, были под их командованием.

Примечания

Интересные факты

  • Их какухо было использовано как материал для улучшения Доджимы 1/2.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо