Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: Нужно поменять референсы на шаблоны ChapterRef

Quotes left.png Биг Мадам: Ах ты маленький ублюдок! Я учила и содержала тебя только потому, что из тебя было легко слепить то, что мне нужно. Не заблуждайся! Я никогда не любила таких... Quotes right.png

Биг Мадам (ビッグマダム, Big Madam) — влиятельный гуль, владеющий обширной подпольной сетью. В прошлом приютил Джузо Сузую в качестве своего «питомца» и подверг его бесчисленному количеству пыток. Биг Мадам является одной из приоритетных целей CCG.

Ликвидирован во время операции по зачистке Аукциона. После гибели Биг Мадам выяснилось, что на самом деле это гуль мужского пола.[1]

Внешность

Биг Мадам — гуль полного телосложения со светлыми волосами. Часто одет в роскошную одежду и тяжелые ювелирные изделия. Запоминающейся особенностью образа являются круглые солнцезащитные очки и крупные брекеты на зубах.

Личность

Биг Мадам среди гулей считается малоприятной личностью, поскольку получает удовольствие от чужих страданий. Гуль несёт ответственность за «товары» и жестокие «ужин-шоу» в Ресторане Гулей, подчеркивая, что совершенно не ценит жизни других людей. Кроме того, он не лишен хитрости и умеет быть на шаг впереди CCG, чьи попытки ликвидировать Мадам закончились провалом.

Сюжетная линия

  1. Прошлое
  2. Расследование дела Щелкунчика
  3. Аукцион

Прошлое

Биг Мадам входит в состав членов Ресторана Гулей. В прошлом стараниями Мадам был похищен Рей, которому затем было дано имя «Джузо». Так он стал артистом «Мясником» для представлений. Гуль также развлекал себя при помощи питомца, мучая Джузо и одевая его как девочку (Рей-чан). Позже Биг Мадам пришла к окончательному решению оскопить его. Спустя пару лет силы CCG совершили рейд на убежище Мадам, однако, несмотря на все их усилия отыскать цель, гулю удалось сбежать.

Расследование дела Щелкунчика

Биг Мадам впервые упоминается Ханбее Абарой во время их брифинга о некоем «списке ингредиентов». Позднее о данном гуле разговаривают Это и Аято во время дискуссии об аукционе.

Аукцион

Биг Мадам присутствует на аукционе гулей, где намеревается заполучить себе очередного питомца. В ходе торгов за Йошики Окуру составляет активную конкуренцию Croque Monsieur, но проигрывает ему.[2] Однако позднее Мадам во второй раз вступает с ним в ожесточенное противостояние за Тоору Муцуки, где добавляется в качестве конкурента и Канае фон Розевальд. В этот раз Биг Мадам одерживает победу, назначив за куинкса цену в 220000000 йен.[3] Когда на сцене появляется Джузо и устраивает резню, Биг Мадам не спешит спасаться, узнав своего прошлого питомца и с интересом наблюдая за ним. Тем не менее, потом Биг Мадам все же ретируется в укрытие.[4]

Big Madam devours Urie.png

Омномном

Когда местонахождение скрывающихся гостей аукциона все же оказывается раскрыто, Биг Мадам вступает с бой с Куки Урие, который из-за своей амбициозности в одиночку нападает на гуля. Однако его попытки проваливаются, поскольку гуль демонстрирует мастерское владение своим кагуне типа бикаку, тем самым подтверждая свой ранг SS. Наблюдая за мучениями куинкса, Мадам заявляет, что его искаженное болью лицо с закатившимися глазами выглядит очень мило, и поэтому она жаждет его поскорее съесть. В непродолжительном бою Биг Мадам наносит Урие серьезные ранения, после чего ей на помощь приходят телохранители, бросая в Куки многочисленные ножи-куинке. Спустившись с колонны вниз, Биг Мадам начинает пожирать израненного следователя целиком, начиная с головы.[5]

Однако Урие, у которого повредилась оболочка какухо, вырывается из ее пасти и впадает в безумие, поскольку четвертый фрейм был открыт, что повлекло приток RC-клеток и увеличило его мощность кагуне. Переполненный силой Куки с легкостью одолевает телохранителей Биг Мадам, а затем нападает и на гуля, однако Мадам без затруднений контратакует и вновь одолевает следователя, заявляя, чтобы тот не смел ее недооценивать. Затем Биг Мадам поначалу наблюдает за сентиментальной беседой между Урие и Муцуки, после чего напоминает о себе, намереваясь измельчить и съесть Куки, а Тоору забрать с собой.[6]

Big Madam Defeated.png

Смерть Биг Мадам

Планам Мадам мешает подоспевший отряд Сузуи, от которого гулю приходится убегать. Видя Джузо, Биг Мадам пытается позвать его на помощь, напоминая ему о том, что именно она вырастила Джузо. Поскольку просьбы не оказывают никакого эффекта, Мадам ради спасения собственной жизни обещает Сузуе исполнить все, что он пожелает. Джузо отвечает, что единственное, что ему в детстве доставалось от Биг Мадам – это раны, а убить гуля он намерен не из личной злости, а в целях исполнения своей работы. Понимая, что убедить Сузую не выйдет, Мадам выходит из себя и срывается, оскорбляя Джузо и заявляя, что она держала его при себе только потому, что из него было легко слепить то, что нужно, а на самом деле она его никогда не любила. Во время последних слов Биг Мадам Ханбее зажимает уши Сузуи, после чего остальные члены отряда добивают гуля.[7]

Отношения

  1. Джузо Сузуя
  2. Щелкунчик

Джузо Сузуя

Раньше Джузо был её любимым «домашним питомцем», которого Биг Мадам часто подвергала жестоким пыткам в качестве «вознаграждения» за хорошее поведение. Она видела Рея, отчего нередко наряжала в соответствующую одежду, дабы подчеркнуть его «ангельский» образ. Боясь, что с возрастом он утратит свою женственность, Биг Мадам решает оскопить его, чтобы навсегда «оставить девочкой». Перед смертью Мадам признается, что никогда не любила Джузо, а держала при себе лишь потому, что его было легко подчинить своей воле.

Щелкунчик

Биг Мадам предположительно дает задания Щелкунчику, чтобы она приводила людей для продаж на аукционе.

Силы и способности

Будучи гулем ранга SS, Биг Мадам является очень опасным и умелым гулем, который, вопреки своему телосложению и весу, представляет серьезную угрозу в бою. В бою отличается высокой подвижностью, тем самым вводя противников в растерянность, а также обладает немалой физической силой.

Кагуне

  • Бикаку: кагуне Биг Мадам представляет собой длинный мускулистый хвост, который позволяет ей наносить сокрушительные удары, способные наносить очень серьезные ранения врагам. Кагуне позволяет карабкаться по стенам и потолку, чтобы устраивать засады и атаковать сверху. Также стоит отметить, что Биг Мадам специализируется преимущественно в контратаках, уклоняясь от нападений оппонентов и отвечая мощными ударами, вызывающими обильные внутренние кровотечения.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 31
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 17
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 18
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 19
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 27
  6. Токийский Гуль: Перерождение Глава 29
  7. Токийский Гуль: Перерождение Глава 30

Навигация по сайту

Также на Фэндоме

Случайная вики