ФЭНДОМ

Аюму Хоги (穂木 あゆむ, Hogi Ayumu) — следователь старшего класса, бывший заместитель командира в отряде Хачикавы. Принимала участие операции по уничтожению Совы.

Внешность

Невысокая девушка с густыми светлыми волосами длиной до плеч, закрывающими почти всё её лицо. Таким образом Аюму старалась скрыть свои веснушки, по поводу которых она сильно комплексовала (даже несмотря на своеобразные попытки Хачикавы подбодрить её). Позднее её истинное лицо всё же раскрывается; аккуратное, с детскими чертами и большими выразительными глазами, как у куклы.

При исполнении Хоги, как полагается следователям по гулям, носит белый плащ, перетянутый ремнями.

Личность

Аюму показана застенчивой девушкой, которая комплексует из-за своих веснушек и, как следствие, старается прятать своё лицо. Несмотря на скромность, она дисциплинирована и сосредоточена, без лишних слов выполняя распоряжения командира отряда. Верна товарищам до самого последнего момента; в таких ситуациях способна действовать под влиянием эмоций, например рваться в атаку на превосходящего по силе противника.

Сюжетная линия

Штурм Антейку

Аюму Хоги входит в состав третьего отряда под командованием Чу Хачикавы. В ходе хорошо слаженной командной работы с другими следователями принимает участие в сражении с Черной Собакой, которая в итоге была повержена, но спасена Сколопендрой.

События после уничтожения семьи Цукияма

В составе отряда Чу Хачикавы Аюму прибывает на остров Русима с целью его исследования.[2] В скором времени на них нападают рядовые гули из Древа Аогири, чью атаку следователи по гулям успешно отбивают, после чего обнаруживают базу организации и подслушивают выступление Это. Однако их замечает наблюдавший свысока Оул.[3] Во время отступления отряд подвергается нападению гуля, в котором следователи узнают обезумевшего Сейдо Такизаву. Однако в следующий миг Хачикаву внезапно атакует Шикорае, который откусывает ему нос.[4]

Ayumu vs Shikorae.png

Аюму нападает на Шикорае.

Аюму бросается на помощь командиру, но тот приказывает ей не вмешиваться. После этого кандидат в особый класс погибает от рук работавших сообща гулей. Аюму и Тоору вынуждены спасаться бегством; они ныряют с обрыва в залив и укрываются в пещере. Там Хоги пересказывает Муцуки свои воспоминания, касавшиеся Хачикавы, однако их беседу внезапно прерывает Торсо, который хватает Аюму за волосы и со всей силы ударяет её головой о камень.[5]

Несмотря на полученную травму, Аюму удается выжить и выбраться с Русимы. Она прибывает в главный офис CCG, где докладывает Йошитоки Вашу о гибели всего отряда Хачикавы и о пропаже без вести Тоору Муцуки.[6]

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 127
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul:re Глава 60

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики