Фэндом

Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Аса (Asa) – молодая девушка-гуль из четвертого района, любительница изготовления масок. Является большой поклонницей Уты и мечтает стать его ученицей.

Внешность

Аса – девушка с андрогинной неформальной внешностью, отчего порой трудно понять, к какому полу она относится. Коротко подстриженные волосы имеют золотистый оттенок, а глаза – алый цвет. Уши украшены каффами и серьгами, что выдает в ней подражательницу Уты. Одежду Аса носит закрытую и свободную, обладающую воротником-стойкой.

Личность

Аса обладает ожесточенным характером с повышенной эмоциональностью и склонностью к потере самообладания. Тем не менее, она все же добродушная девушка, которая тут же проникается симпатией к своим новым знакомым.

Сюжетная линия

Данный раздел еще не написан. Вы можете помочь википроекту, дополнив и улучшив статью.

Отношения

Ута

С самой юности Аса восхищалась Утой с тех самых времен, когда тот был лидером четвертого района. Даже после переезда в двадцать третий район она продолжала упрашивать его взять ее в ученики.

Цумуги Ямагата

Аса и Цумуги поначалу не проникались друг у другу симпатией, однако под влиянием Уты они в последствии заметно сблизились. Все приводит к тому, что между гулем и человеком возникает прочная связь, а Аса становится ученицей Цумуги, сама того не осознавая.

Примечания

Навигация по сайту

Также на Фэндоме

Случайная вики