ФЭНДОМ

Арка Нишики — вторая сюжетная арка манги и аниме «Tokyo Ghoul».

Краткое описание арки

Канеки обнаруживает, что он может употреблять в пищу не только мясо, но и кофе, после чего сразу же отправляется за зёрнами в магазин, где Нишики Нишио рекомендует ему марку «Блонди».

Возвращаясь домой, Кен чует сладкий аромат; попытка следовать на его источник приводит протагониста в переулок, где гуль по имени Казуо Йошида собирается поедать свежий труп убитого человека. Однако сам оказывается убит руками Нишики, который, заявляя, что территория принадлежит ему, нападает и на Канеки, которого от гибели спасает Тоука.

Позднее, когда Канеки решается вновь пойти в университет, он узнает, что Хиде знаком с Нишики, к которому тот собирается домой за диском с записью прошлогоднего фестиваля. Опасаясь за друга, Кен увязывается с ними. По пути Нишио сильным ударом лишает сознания Хидейоши, а затем нападает и на Канеки, насмешливо его провоцируя. Одержимый голодом Канеки высвобождает свой кагуне и одолевает Нишики, после чего едва не съедает Хиде. Этому мешает вовремя появившаяся Тоука, которая забирает его в Антейку.

В кафе о нем и о Хиде заботится персонал, зная обо всем случившемся. Йошимура предлагает Канеки поработать в Антейку официантом на полставки, чтобы получше узнать гулей, и Кен принимает это предложение.

Главы

Эпизоды

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Сюжетные арки
Tokyo Ghoul: Jack
Арки: Арка Фонаря
Tokyo Ghoul
Арки: Пролог  •  Арка Нишики  •  Появление Голубей  •  Арка Гурмана  •  Арка Аогири  •  Период после арки Аогири  •  Рейд на лабораторию Кано / √A  •  Расформирование группы Канеки  •  Штурм Антейку
Tokyo Ghoul:re
Арки: Gaiden Joker  •  Расследование дела Торсо  •  Расследование дела Щелкунчика  •  Аукцион  •  Дело «Розы»  •  Уничтожение семьи Цукияма  •  Разоблачение Такацуки Сен  •  Третий рейд на Кокурию / Операция на Русиме  •  Формирование «Чёрной Козы»  •  Рейд на 24-ый район  •  Арка Дракона