ФЭНДОМ

Арка Аогири (Aogiri Arc) – четвертая сюжетная арка в манге и аниме Токийский Гуль.

Краткое описание арки

В Антейку в поисках Ризе приходит Казуичи Банджо в сопровождении своих последователей. Он просит Канеки предупредить Камиширо о том, чтобы она спасалась бегством, однако в этот момент в кафе врываются Аято, Ямори и Нико, которые похищают Кена, поскольку тот обладал запахом Ризе. В это время CCG создает Отряд Спецподразделения 11-ого района, которому будет поручена операция по штурму убежища Аогири.

Татара – один из руководителей Аогири – приходит к выводу, что взятый в плен Канеки совершенно бесполезен, и отдает его во власть Аято. Однако позднее в результате сорвавшейся попытки побега (который в аниме не был экранизирован) Кен попадает в руки Ямори, который на протяжении 10 дней с наслаждением пытает его и физически, и духовно. Отрёкшись от своей старой идеологии, Канеки вырывается и убивает своего мучителя, а чуть позже, воссоединившись с пришедшими к нему на помощь членами Антейку, формирует собственную группу, поставив себе цель защитить близких, найти сведения о Ризе и выяснить местонахождение доктора Кано.

Главы

Эпизоды

Навигация по сайту

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики