ФЭНДОМ

Ариза (アリザ, Ariza) — горничная в Семье Цукияма.

Внешность

Ариза — женщина со светлыми волосами и стрижкой под каре. Она носит стандартную униформу горничной.

Личность

Ариза — лояльная служанка семьи Цукияма, преданная своим хозяевам и товарищам. Ей свойственна эмоциональность; когда до нее доходит известие о поимке Юмы, она не в силах сдержать слезы. Тем не менее, положительной чертой Аризы является ее смелость и готовность к самопожертвованию; так, она решается спасти Юму в одиночку, пусть ей это и не удается.

Сюжетная линия

  1. Дело "Розы"

Дело "Розы"

Впервые Ариза появляется в момент очередной вспышки бешенства Шу; она бежит к Канае за помощью и сообщает ему о возникшей проблеме.

Во время охоты, организованной прислугой Цукиямы для добычи пищи, следователями по гулям был захвачен Юма, в результате чего в поместье отряд вернулся без него. Ариза, узнав о поимке Юмы, в слезах выбегает прочь из комнаты, отказываясь верить в услышанное.

Позднее она извиняется перед Цукиямой за свое поведение, и тот заверяет её, что обязательно спасет Юму. Тем не менее, переполняющие её эмоции заставляют Аризу самостоятельно разыскать адрес, где содержался плененный Юма. Она решается отправиться туда в одиночку, но также попадается в ловушку. Шики Киджима подвергает её пыткам, извлекая из неё информацию о семье Цукияма, в ходе чего признается, что после отснятого видео Юма сразу же был убит. После этого следователь обезглавливает и Аризу.[1]

Отношения

  1. Шу Цукияма
  2. Канае фон Розевальд
  3. Юма

Шу Цукияма

Будучи одной из его лояльных слуг, Ариза глубоко переживает за благополучие хозяина и ей становится жутко, когда он теряет над собой контроль.

Канае фон Розевальд

Канае была её начальником, и в случае возникающих проблем Ариза всегда обращалась к ней за помощью.

Юма

К Юме Ариза испытывала глубокие чувства, а когда он был захвачен и истерзан следователем Киджимой, Ариза впала в ужас. Не желая терять Юму, она решает в одиночку спасти его, однако попадает в ловушку Киджимы и погибает.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 44

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь