ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Quotes left Арата Киришима: Тоука, ты старшая сестра, так что должна его многому научить. Аято, если твоя сестра попадёт в беду, ты должен её защищать. Quotes right

Арата Киришима (霧嶋 新, Kirishima Arata) — молодой гуль, вдовствовавший отец Тоуки и Аято. В базе данных CCG был обозначен как Собиратель Трупов (骸拾い, Mukuro Hiroi).

До начала событий серии был захвачен Курео Мадо и Юкинори Шинохарой, после чего доставлен в Кокурию для изготовления какуджа-куинке Арата Прото.

Внешность

Арата — молодой мужчина среднего роста, обладавший худощавым телосложением, короткими волосами и глазами тёмно-синего оттенка. Как правило, придерживался невзрачного стиля одежды, предпочитая носить обыкновенные брюки и рубашки; выходя на поиски тел для пищи, Арата надевал длинное пальто. По словам соседей, Киришима-старший казался им слишком худым и болезненным на вид.

Мини-галерея:

Личность

Арата отличался весьма добродушным и миролюбивым характером; он был одним из тех гулей, что желают жить в мире и согласии с людьми. Будучи образованным и начитанным мужчиной, Арата старался приспособиться к жизни в людском обществе. Так, для этого он состоял в дружеских отношениях с соседями и регулярно готовил человеческую пищу для своих горячо любимых детей, чтобы они учились подавлять своё отвращение к ней и не вызывать подозрений со стороны окружающих. По мнению Араты, подобное усвоение человеческих качеств должно было помочь его детям прожить счастливую жизнь среди людей. После гибели жены ради защиты Тоуки и Аято в поисках силы Арата начал поедать тела не только людей, но и гулей. Спустя длительное время Аято во время схватки с Канеки в качестве одной из причин своей ненависти по отношению к нему называет схожесть Кена с Аратой в плане характера, поведения и манеры речи.

Сюжетная линия

Прошлое

Arata and his children

Арата со своими детьми.

Задолго до событий серии Арата встретил Хикари, что стало отправной точкой развившихся между ними отношений. В результате их любви на свет появляются малыши Тоука и Аято. Однако вскоре в семье Киришима случается горе: во время семейной прогулки они встречаются с молодым Кишо Аримой, с которым Хикари вступает в бой, чтобы Арата мог увести детей. В сражении она погибает, и позднее подавленный Арата, виня во всём себя и свою слабость, в слезах извиняется перед шурином — Ренджи Йомо, который выплёскивает свою боль и ярость на Киришиму-старшего. По словам Йомо, лучше бы умер сам Арата вместо Хикари.[1]

После его слов Арата вместе с детьми переезжает в двадцатый район и становится одержим мыслью стать сильнее, чтобы защитить Тоуку и Аято. Он даёт им обещание, что они никогда не будут одиноки, и начинает помимо людей поедать гулей, развивая в себе какуджа.

В двадцатом районе Арата заводит доброжелательные отношения с окружающими соседями, производя о своей семье хорошее впечатление. В этот же момент он начинает обучать Тоуку и Аято основам жизни в людском обществе. Арата регулярно водил их в библиотеку, где научил читать и писать, а также время от времени готовил для них человеческую пищу, чтобы ребята могли научиться подавлять своё отвращение и обедать вместе с людьми, не вызывая с их стороны лишних подозрений. Позднее он предлагает Тоуке и Аято подобрать найденного раненого воробья, чтобы дети смогли научиться заботиться о питомцах.

Arata reading tale

Арата читает детям сказку.

Каждый вечер Арата читал ребятам на ночь различные сказки, не возражая перечитывать книги даже не по одному разу, если того попросят Тоука и Аято. Когда же они засыпали, глава семьи, убедившись, что дети крепко спят, выходил на ночную охоту, отправляясь на поиски тел погибших людей или гулей.[2] Однажды во время одной из очередных ночных вылазок Арата был выслежен следователями по гулям Курео Мадо и Юкинори Шинохарой, в результате чего ему пришлось дать бой CCG, в котором он выложился на полную и лишил жизни множество следователей, прежде чем его сумели обезвредить и доставить в Кокурию для производства куинке из его какухо. Битва с Собирателем Трупов запомнилась CCG как одна из самых ужасных и ожесточённых.[3]

Когда Хайсе Сасаки устраивает диверсию в Кокурии, в которой, предположительно, находится Арата, нет не одного упоминания о том, что Киришима сбежал. В сиквеле манги Арата только упоминается различными персонажами. Его судьба остаётся неизвестной.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Коукаку-кагуне
  • Коукаку-какуджа: какуджа-форма Араты представляет собой прочный пластинчатый доспех, целиком покрывающий его тело и способный выдерживать мощные атаки. Ввиду этого Собиратель Трупов был высоко оценён следователями из CCG. После захвата следователями Арата был отправлен в Центр Заключения Гулей для изготовления какуджа-куинке на основе его какухо.

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Арата занимает 18 место в рейтинге популярности персонажей.
  • Арата любит готовить человеческую пищу, общаться с другими людьми и учиться чему-либо новому.
  • Арата любил свою жену, Тоуку и Аято.
  • Его прозвище отражает его образ жизни в качестве падальщика.

Цитаты

  • «Чтобы жить среди людей, нам нужно смешаться с окружающим миром и вести себя так, как вели бы себя люди.»
  • «Этот мир не только для людей. Это правда, что в нём полно людей. Но у нас тоже есть свой собственный мир. И чтобы защитить его, мы должны стойко всё это вытерпеть.»
  • «Нельзя только получать.»
  • «Вы стали такими большими. Жаль, что ваша мама этого не увидит…»

Примечания

  2. Tokyo Ghoul Глава 70
  3. Токийский Гуль Глава 104

Навигация по сайту