ФЭНДОМ

Арата (アラタ, arata) — автоматически экипирующийся какуджа-куинке, изготовленный из какухо Собирателя Трупов (骸拾い, Mukuro Hiroi) – Араты Киришимы. Этот куинке повышает физическую силу пользователя, выводя за пределы обычных человеческих ограничений, что позволяет носителю противостоять гулям рангов SS и SSS. Броня также имеет недостаток в том, что нагрузка, которую она за собой влечет, слишком велика, поэтому ее нельзя носить слишком долго.

В ходе сюжета «Tokyo Ghoul» и «Tokyo Ghoul:re» Арата постоянно модернизируется и предстаёт в различных версиях.

Версии куинке

Арата Прото

Арата Прото (アラタproto, Arata puroto) — прототипная версия брони, достаточно близкая в финальному варианту. Представляет собой бронированый нагрудник, наручи и наголенники. Использовался Юкинори Шинохарой и Ивао Куроивой при столкновении с Совой в ходе штурма укрытия Аогири. У Араты Прото наблюдалась функция усиления носителя за счет поедания его плоти, что представляло для использующего серьёзную угрозу смерти. В последующих версиях данная функция не наблюдалась.

Арата Бета 0.8

Арата Бета 0.8 (アラタβ 0.8, Arata Bēta 0.8) — частично продвинутая версия Араты, обладающая большим количеством бронепластин. Использовалась Юкинори Шинохарой в ходе исследования лаборатории КаноКокурии по версии аниме). Помимо поножей мало чем отличается от предшественника. Во время сражения с полукакуджа-гулем SS-ранга Сколопендрой Арата Бета 0.8 был уничтожен и частично съеден.

Арата

Арата (アラタ, Arata) — финальная версия Араты, значительно отличающаяся от предыдущих предварительных вариаций. Завершённый вариант куинке представляет собой полноценный доспех, закрывающий всё тело и обладающий выдающимся вперёд шлемом. Арата использовался Юкинори Шинохарой и Ивао Куроивой во время штурма Антейку, а именно в битве с Совой и Одноглазой Совой; оба экземпляра были серьёзно повреждены или вовсе уничтожены.

Арата II Прото

Арата II Прото (アラタ・弐proto, Arata Ni puroto) — запасной прототип второй версии Араты, предназначавшийся для следователей особого класса и обладающий некоторыми изменениями. Как и Арата, куинке представляет собой полноценный доспех с выдающимся вперёд шлемом, полностью закрывающим лицо носителя. Заметным отличием от предшественника является наличие тяжёлых наплечников и более крупных бронепластин. Кроме того, Арата II Прото ещё больше повышает физические показатели носителя, чем предыдущие версии; за скоростью перемещения следователя-пользователя сложно уследить даже высокоранговым гулям. Куинке использовался Котаро Амоном во время штурма Антейку, а именно в ходе сражения с Кеном Канеки. После окончания боевых действий пропал вместе с носителем.

Арата Joker

Арата Joker (アラタJOKER, Arata Jōkā) — новая версия Араты, разработанная специально для Джузо Сузуи. Представляет собой частично облегченную версию доспеха, больше предназначенную не для защиты, но для нападения. Наиболее эффективен против ринкаку-гулей. Примечательно наличие когтеобразных лезвий на руках, позволяющих с лёгкостью шинковать тела гулей. Прочности брони достаточно, чтобы защитить носителя от сильного колющего удара кагуне. Впервые Арата Joker использовался Сузуей на Русиме во время сражения с Куроной; его активация позволила ему моментально нанести Флоппи серьёзнейшие повреждения и обратить её в бегство.

Арата II

Арата II (アラタ・弐, Arata Ni) — завершённая ревизия второй версии Араты. Дизайн претерпел некоторые изменения: броня была облегчена для повышения мобильности носителя. Также был изменён и шлем, который приобрёл вид маски шинигами. В бою следователь, использующий Арату II, способен развить скорость движений и перемещений, не уступающую скорости гуля с ринкаку-какуджа.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Куинке
Образцы
Какуджа: Арата
Укаку: Higher Mind  •  Зебизу  •  Hollow  •  Эмерио  •  Наруками  •  T-Human  •  Доухи  •  Серебряный Череп  •  Сова (куинке)
Коукаку: Кура  •  Доджима 1/2  •  Тарухи  •  IXA  •  Чи Ша  •  Иицу  •  Юкимура 1/3  •  Бокусацу No. 2  •  Фуэгучи II  •  Сендза  •  Чёрная Гайка Омовения/Белая Гайка Гнездования 16/16
Ринкаку: Джейсон 13  •  Куроива-Special  •  Нагоми 1/3  •  Фуэгучи I  •  Ауз  •  Rotten Follow  •  Айфрафт/Альбуксоль  •  Куай 1/4
Бикаку: Скорпион 1/56  •  Демон Ямада  •  Цунаги  •  Thinning  •  Теторо  •  Гинкуи
Химера: Амацу  •  Щелкунчик