Фэндом

Anteiku 2.jpg

Здание кафе.

Антейку (あんていく) — небольшая кофейня в 20-ом районе. В то же время Антейку является мирной организацией гулей, питающихся исключительно самоубийцами или жертвами несчастных случаев. Она оказывает им необходимую помощь и обеспечивает пропитанием тех гулей, которые не способны охотиться самостоятельно.

Помимо первого и второго этажа в здании существует замаскированный подвал, в котором хранится замороженное человеческое мясо. К тому же присутствует скрытый проход в 24-ый район.

Благодаря своему влиянию, 20-ый район считается самым законопослушным по сравнению с остальными, вследствие чего игнорируется CCG.

По негласному соглашению гули воздерживаются от охоты на являющихся людьми посетителей кафе.

Кафе оказывается разрушено в результате Битвы в 20-ом районе. Его сжёг Йомо по последней просьбе Кузена.

График кофейни: a.m 10:30 - 9:30 p.m

Персонал

Галерея

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Интересные факты

  • В конце манги «Tokyo Ghoul» упоминается, что истинное значение названия «Антейку» до сих пор остается загадкой.
    • Оно может переводиться с иного языка как «античный»; Йошимура в буфете держал маленькую античную кофейную чашку.
    • «Антейку» может быть записано как «安定区» на кандзи, что буквально означает «мир» или «гармоничная зона».
    • «Антейку» может быть анаграммой названия кафе "Antique", где Йошимура впервые встретился Укиной, своей будущей женой.
    • «Антейку» — анаграмма имен "Укина Эт", Anteiku -> Uki(Et)na, жены и дочери Йошимуры.
    • Есть версия, по которой «Антейку» — это англицизм, произведенный от слова «Untake» (рус. Изымать). Это описывает деятельность членов организации, которые занимались сбором тел погибших людей для обеспечения беспомощных гулей пищей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul Глава 1
  2. Tokyo Ghoul Глава 9
  3. Tokyo Ghoul Глава 47
  4. Tokyo Ghoul Глава 84
  5. Tokyo Ghoul Глава 40

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)

Также на Фэндоме

Случайная вики