ФЭНДОМ

Ами (小鉢 , Ami) – человек, появившаяся в Ресторане Гулей в качестве гостя.

Внешний вид

Полноватая молодая женщина среднего роста, у нее были короткие каштановые волосы.

Личность

Ами не имеет никаких сомнений по поводу причинения вреда другим, если это принесет ей пользу.

Когда Ами подумала что Соута женится на ней, она пришла в назначенное место встречи в надежде на то, что он сделает ей предложения. Тем не менее, она отказалась принять душ, даже когда она планировала встретиться с Соутой.

Во время учебы в школе она состояла в клубе легкой атлетики.

Сюжетная линия

Соута пригласил Ами в Ресторан Гулей, она согласилась, подумав, что именно в этом месте Соута сделает ей предложение. Когда выяснилось, что это был обман и она должна быть съедена, она сказала, что подозревала, что он гуль, потому что он никогда ничего не ел.[1]

Когда Кен сказал чтобы Ами никуда от него не отходила и что защитит ее, она пнула его ногой, произнеся, что он должен стать жертвой. Тем не менее, Таро-чан начал охотиться на нее, так что ей пришлось бежать от него. Через некоторое время, яд от кофе, который она выпила перед началом "игры" вступил в силу, парализуя ее. Таро-чан поймал ее и зажарил живьем.[2]

Примечание

  1. Том 4 Глава 37
  2. Том 4 Глава 38