ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Акихиро Кано (嘉納 明博, Kanō Akihiro), также упоминается как Профессор Кано (嘉納 教授, Kanō-kyōju) – бывший патологоанатом CCG и врач Генерального госпиталя Кано.

Внешность

Кано — пожилой седовласый человек, который носит типичную униформу учёного: белый халат, светлая рубашка и чёрный галстук. В больнице он часто улыбается своим пациентам, чтобы вызвать с их стороны полное доверие.

Мини-галерея:

Личность

В начале истории Кано показан добрым, мягкосердечным врачом, целью которого было обеспечение благополучия своих пациентов. Он даже не побоится взять на себя ответственность за какой-либо проступок, если он даст ему шанс спасти жизнь своего пациента.

Однако позднее выясняется его истинная, эгоистичная натура, одержимая экспериментами. Он ловко манипулирует чувствами своих подчиненных и подопытных, как в случае с Куроной и Наширо, которых в итоге бросил на произвол судьбы.

Сюжетная линия

Пролог

После того, как Кен Канеки был серьезно ранен Ризе Камиширо, Кано пересаживает органы Ризе в тело Канеки, из-за чего Канеки становится искусственным гулем. В обществе это вызывает скандал, поскольку перед проведением трансплантации он не спросил на то разрешения у родственников Ризе.[1][2]

Появление Голубей

После выписки Канеки периодически наведывается к Кано на медосмотр. Со временем он задумывается, почему Доктор не замечает в его анализах повышенное содержание RC-клеток.[3]

Арка Аогири

Татара выясняет, что Кано сознательно превратил Канеки в полугуля. Предполагалось, что Кано пересадил Канеки почку, но на деле - какухо. Кано удалось сбежать из хватки Древа Аогири.[4]

Рейд на лабораторию Кано

Через Мадам А группа Канеки устанавливает местонахождение пропавшего Кано, укрывавшегося в подземной лаборатории в подвале особняка, принадлежавшего семье Ясухиса. Там он беседует с Канеки, где тот узнает, что Ризе все это время была жива, но использовалась для производства какухо для его экспериментов. Акихиро пытается переманить Кена на свою сторону, называя его своим лучшим творением и желая показать ему истинного устройство мира, однако Канеки решительно отказывается, называя ученого психом. Разочарованный решением юноши, Кано выпускает из капсул незавершенных подопытных и уходит прочь вместе с Косаткой, присоединяясь к Древу Аогири.[5]

Перед тем, как он уходит, его находит Курона с критически раненой Наширо на руках, и просит Кано спасти сестру. Тот отмечает серьезные повреждения какухо Широ и приказывает Куро бросить ее, обещая ей много новых друзей и шокируя девушку. Предупреждая, что если она не оставит близнеца, то он уйдет без нее, Кано все же уходит прочь, бросая «дочерей» на произвол судьбы.[6]

Окончание битвы в 20 районе

Акихиро Кано показан в своей новой лаборатории вместе с Это и Татарой. Он упоминает, что тела следователей по гулям намного прочнее, чем у обычных людей, и радуется тому, что в ходе сражения в 20-ом районе члены Аогири подобрали немало раненых в плен. Также он отмечает, что Канеки был его лучшим образцом; Это, стоя возле капсулы с Йошимурой, отвечает, что им всего лишь нужно «еще раз сделать Канеки-куна».[7]

Дело «Розы»

Кано беседует с Наки по поводу использования какухо ранее погибших Гаги и Гуге в своих экспериментах. Кано утверждает, что хотя близнецы и не были способны высвобождать свой кагуне из-за того что RC-каналы в районе какухо были заблокированы, потенциально их кагуне были довольно высокого уровня. Кано рассказывает о своих последних экспериментах с «гулефикацией» людей и низком шансе на успех такой операции, восхищаясь при этом своим коллегой из CCG доктором Чигьо, который придумал операцию квинксов, шанс провала которой крайне низок. В итоге Наки даёт согласие на эксперименты с телами погибших для анализа квинкс-операции после того, как Кано обещает «в каком-то смысле» вернуть к жизни Гаги и Гуге.[8]

Уничтожение семьи Цукияма

После похищения тела Гинши Ширазу, оно попадает к Кано, который, готовясь к операции по вскрытию, в очередной раз высказывает восхищение гением Чигьо и заявляет, что совместив технологию квинксов со своим опытом, сможет проводить операцию по превращению людей в полугулей с крайне высоким шансом на успех.[9]

Операция на Русиме

Кано присутствует на острове, где создаёт собственных куинксов, полностью ему подконтрольных. Во время операции на его новую лабораторию нападают Курона и, подоспевший позже, Нишики. Во время сражения, в ходе которого погибают множество куинксов Акихиро, а также захватывается Рома, пытавшаяся защитить доктора, Кано сбегает, спасая свою жизнь вместе с Окахирой.

События после осады Клоунов

Кано открыто сотрудничает с Кичимурой, прикрываясь тем, что Аогири держало его в плену. Доктор, видимо, помогает Фуруте воскрешать мёртвых людей и гулей.

Примечания

  1. Tokyo Ghoul Глава 1
  2. Tokyo Ghoul Глава 2
  3. Tokyo Ghoul Глава 30
  4. Tokyo Ghoul Глава 54
  5. Tokyo Ghoul Глава 100
  6. Tokyo Ghoul Глава 103
  7. Tokyo Ghoul Глава 143

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики