ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Акира Мадо (真戸 暁, Mado Akira) – бывший кандидат в особый класс, дочь Курео Мадо. В прошлом сотрудничала с Котаро Амоном, спустя время была наставницей Хайсе Сасаки вплоть до событий дела Розы.

Внешность

Молодая, привлекательная девушка с изящной, стройной фигурой, короткими светлыми волосами, подстриженными под каре и фиолетовыми глазами. Её причёска схожа с той, что была у её покойной матери. Поначалу многие сотрудники CCG отмечали, что она попросту не может быть дочерью Курео Мадо, поскольку тот был весьма эксцентричной личностью.

Обычно Акира носит формальный костюм и усердно работает на CCG. Как правило, она пребывает в невозмутимом настроении, однако иногда способна проявлять серьёзные эмоции, если только их на неё не провоцируют. После смягчения и сближения с Амоном, Акира становится более эмоциональной.

Спустя 3 года её волосы становятся длиннее, а она продолжает их заплетать в косы.

Личность

Акира – умная женщина, которая серьёзно относится как к работе, так и к повседневной жизни. Как и её отец, она обладает глубокой проницательностью и развитой интуицией, что помогают ей в расследованиях и определении, что произошло на месте происшествия. Она унаследовала от отца «манию к куинке», но не в такой запущенной стадии, что была у Курео.

Акира проявляет профессионализм в большинстве ситуаций, и при этом не имеет значения, с кем она сталкивается. Она не из тех людей, которые готовы выставлять свои чувства напоказ, пока те не станут достаточно сильными. Судя по её взаимоотношениями с окружающими, она бы предпочла создание куинке общению с людьми.

Под воздействием даже слабых доз алкоголя легко теряет контроль и быстро отключается.

Спустя время Акира становится более открытой и эмоциональной, что проявляется в её общении с Хайсе Сасаки.

Сюжетная линия

Основная статья: Акира Мадо/Сюжетная линия

Отношения

Курео Мадо

После того, как в раннем возрасте Акиры умерла её мать, их с отцом связали очень тесные узы. Большую часть работы по дому она брала на себя, в то время как Курео показывает себя заботливым и любящим родителем. Акира восхищалась им, видя его одержимость сражением с гулями, к чему в итоге и сама стремилась. Хоть она и стоически переносит его кончину, под воздействием алкоголя она всё же надламывается и не сдерживает слёз по поводу его гибели.

Котаро Амон

Первоначально Акира испытывает к нему глубокую неприязнь, виня в гибели своего отца и даже заявляя об испытываемой к нему ненависти. Зачастую она совершает ставящие его в затруднительное положение поступки, дразнит его или действует вопреки его порывам доброй воли. Однако, в течении времени она начинает проявлять о нём большую заботу и проникается к нему чувствами, однажды даже пытается поцеловать его. Но её разочаровывает его неспособность отпустить прошлое, поскольку он до сих пор не в состоянии отойти от своей прежней любви. После предположительной смерти Амона Акира не выдерживает и плачет, признаваясь в том, что была влюблена в Котаро.

Сейдо Такизава

Со времён, когда они были однокашниками в Академии, у них сложились довольно прочные сопернические отношения. Акира опережала его на всех фронтах, отчего ему приходилось скрывать своё сильное чувство зависти. Зная об этом, она намеренно делает провокационные заявления, чтобы позлить его и Амона, критикуя их из-за неспособности совместно работать без препирательств. Тем не менее, после сообщения о предположительной гибели их обоих, Акира оплакивает их. Когда она узнаёт о том, что Такизава стал гулем, она впадает в шок.

Хайсе Сасаки

Как его наставник и партнёр, Акира обычно относится к нему положительно и дружелюбно. Когда она впервые услышала о нём, она чувствовала некоторые опасения из-за гулявших о нём слухов, однако, несмотря на это, в течение времени они всё же сближаются. Однако, Акира порой сурово упрекает его и заявляет, что его излишняя наивность представляет опасность. После того, как он начал терять над собой контроль, она помогает привести его в чувство, стабилизируя состояние Хайсе и успокаивая его.

Силы и способности

Как и её отец, Акира владеет собственной коллекцией куинке. Кроме того, она проявляет большой интерес к разработкам новых технологий куинке. Помимо этого она способный боец, хоть и не настолько искусный, как её отец.

  • Амацу (アマツ): куинке, который Акира использовала во время похода в лабораторию Кано. Этот куинке объединяет два типа кагуне в одно смертоносное оружие. Хлыст-бикаку способен поражать противников на ближней дистанции, в то время как кинжал-коукаку предназначен для лёгкого добивания гулей.[5]
  • Фуэгучи (笛口): куинке типа ринкаку, унаследованный Акирой от отца, Курео Мадо. Обладает формой длинного шипованного позвоночника, который ввиду своей остроты способен легко рассекать тела гулей на ближней и средней дистанции. Сложен в освоении: как говорила сама Акира, на то, чтобы овладеть данным куинке, ей понадобился целый год тренировок.[6]
  • Газовые гранаты CRC: полное название – гранаты с газом, контролирующим RC-клетки. Это экспериментальное оружие высвобождает газ, который подавляет активность RC-клеток. Проникая через дыхательные пути и слизистую оболочку, он блокирует функционирование клеток и активацию кагуне, тем самым оставляя гулей безоружными и давая следователям преимущество в бою.[7]
  • «Удар Мадо»: особое движение Акиры, применяемое во время чтения лекций для Сасаки. Эта техника является быстрым и эффективным ударом в солнечное сплетение, применяемым на ни о чём не подозревающих целях. Несмотря на своё название, этот приём является довольно мощным, поскольку после применения вызывает у жертвы обильное слюноотделение, и на некоторое время лишает возможности подняться на ноги.

Интересные факты

  • Акира занимает 20 место в рейтинге популярности персонажей.
  • Акира любит кошек, создание куинке и собирание паззлов.[1]
  • Акира уважает своих родителей и Кишо Ариму.[1]
  • Оба родителя Акиры были убиты гулями.

Цитаты

  • Обращаясь к Амону: «Я не умру. Меня кошка дома ждёт.»[8]
  • «Я любила его… И Такизаву, и Амона…»
  • Обращаясь к Такизаве: " Чувство боли - это вопрос восприятия".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Акира Мадо в Томе 9.
  2. Tokyo Ghoul Глава 80
  3. Tokyo Ghoul Глава 143
  5. Tokyo Ghoul Глава 101
  7. Tokyo Ghoul Глава 104
  8. Tokyo Ghoul Глава 105

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики